ТОП-6 курсов по мессенджер-маркетингу в 2023 году
С каждым годом мобильный трафик в мессенджерах растет, поэтому важно использовать их для привлечения целевой аудитории и увеличения продаж.
Инструмент можно использовать для выстраивания взаимоотношений с клиентами при запуске или развитии бизнеса в любой сфере, независимо от масштабов деятельности и числа сотрудников. С помощью мессенджера можно рассказать о товарах и услугах, решить возникающие в процессе сотрудничества проблемы, организовать запись на прием, урегулировать вопрос с оплатой или оформить заказ максимально быстро.
Но для того, чтобы добиться хороших результатов, нужно знать тонкости создания и использования автоворонок, чат-ботов и других элементов маркетинга. Помочь в этом могут специальные курсы, которые отличаются по длительности, уровню сложности и объему предоставляемых знаний и навыков. Некоторые школы обеспечивают дополнительную опцию в виде стажировки, что особенно важно для новичков, которым не хватает опыта.
Уровень сложности
Профессиональный
Кто проводит
MAED
4.80
(102 отзывов)
Курс подготовки CRM-маркетологов: узнаете, как правильно работать с CRM, мессенджерами, чат-ботами и электронной почтой. На курсе настроите CRM-систему, создадите 3 чат-бота, выстроите стратегии коммуникации в мессенджерах и e-mail, создадите автоворонку, посадочную страницу и настроите веб-аналитику.
Курс подходит для интернет-маркетологов, CRM-менеджеров, email-маркетологов, владельцев бизнеса и даже новичков в маркетинге.
В курс входит 44 модуля и более 270 уроков длительностью 20 минут. Всего 140 часов контента и около 40 домашних заданий. Обучение проходит в формате онлайн-видео уроков и воркшопов с экспертами. Программа обучения включает 3 курса — «CRM от А до Я», «Мессенджер-маркетинг» и «E-mail маркетинг».
Преподаватели: Татьяна Зубкова (коммерческий директор), Олег Елманов (генеральный директор), Павел Бесхитров (главный редактор журнала, специалист по таргетированной рекламе), Павел Стенюшин (маркетолог) и другие.
Длительность курса
4 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Курс по мессенджер-маркетингу: вы узнаете о разработке стратегии взаимодействия в мессенджерах, проектировании чат-ботов и автоворонок, работе с клиентами в Telegram, WhatsApp, Facebook и пр., создании рассылок, анализе их эффективности и так далее. Курс подходит для SMM-специалистов и Digital-маркетологов.
Курс включает 14 тематических модулей — от стратегии присутствия в мессенджерах до аналитики чат-ботов — и 89 уроков. Занятия проходят в виде практических видеоуроков. Вы можете выполнять задания в удобном темпе, общаться с наставником, который помогает исправить ошибки. В конце курса вы будете работать над дипломным проектом — разработкой и запуском стратегии мессенджер-маркетинга.
Преподаватели: Василий Кокин (директор студии маркетинга), Сергей Афанасьев (директор по продукту), Алина Дыкуха (руководитель маркетинговых коммуникаций), Анна Мигаль (старший директор по развитию бизнеса) и другие.
Длительность курса
3 часа
Уровень сложности
Профессиональный
Курс по созданию чат-ботов: узнаете, как без навыков программирования создать чат-бота для популярного мессенджера — Telegram, WhatsApp или Viber. Научитесь разрабатывать ботов при помощи конструктора, настраивать уведомления и интеграции (платежные системы, CRM-системы и пр.), сегментировать аудиторию, следить за статистикой и конверсией и многое другое. Курс подходит маркетологам, авторам онлайн-курсов, блогерам, владельцам бизнеса и так далее.
Курс состоит из 10 видеоуроков. Общая продолжительность роликов составляет 3 часа. Уроки посвящены созданию и настройке ботов в конструкторе BotVsem, имеющем бесплатный тестовый период. Доступ к материалам курса предоставляется бессрочно.
Преподаватель: Николай Петров (создатель конструктора BotVsem, разработчик и предприниматель с опытом более 19 лет).
Длительность курса
7 уроков
Уровень сложности
Профессиональный
Длительность курса
13 уроков
Уровень сложности
Профессиональный
Длительность курса
5 часов
Уровень сложности
Профессиональный
Освоить навыки мессенджер-маркетинга можно в офлайн и онлайн-школах и университетах. Доступны курсы обучения с нуля и специальные программы для профессионалов, которые хотят повысить квалификацию для расширения сферы деятельности или трудоустройства в крупную компанию.
Учитывая множество нюансов, связанных с выстраиванием коммуникации с клиентами в мессенджерах, на освоение материала и его отработку потребуется от нескольких месяцев до года. Впрочем, есть также экспресс-уроки, посвященные какой-то одной теме, например, созданию чат-ботов в популярных социальных сетях.
Что касается стоимости, то она варьируется в зависимости от длительности курса, объема материала, престижности учебного заведения и обеспечения стажировки.
Представленные выше программы являются оптимальными по соотношению качества и цены, поэтому, если вы нацелены на освоение мессенджер-маркетинга, на них стоит обратить внимание в первую очередь.