С каждым годом мобильный трафик в мессенджерах растет, поэтому важно использовать их для привлечения целевой аудитории и увеличения продаж.
Инструмент можно использовать для выстраивания взаимоотношений с клиентами при запуске или развитии бизнеса в любой сфере, независимо от масштабов деятельности и числа сотрудников. С помощью мессенджера можно рассказать о товарах и услугах, решить возникающие в процессе сотрудничества проблемы, организовать запись на прием, урегулировать вопрос с оплатой или оформить заказ максимально быстро.
Но для того, чтобы добиться хороших результатов, нужно знать тонкости создания и использования автоворонок, чат-ботов и других элементов маркетинга. Помочь в этом могут специальные курсы, которые отличаются по длительности, уровню сложности и объему предоставляемых знаний и навыков. Некоторые школы обеспечивают дополнительную опцию в виде стажировки, что особенно важно для новичков, которым не хватает опыта.
Освоить навыки мессенджер-маркетинга можно в офлайн и онлайн-школах и университетах. Доступны курсы обучения с нуля и специальные программы для профессионалов, которые хотят повысить квалификацию для расширения сферы деятельности или трудоустройства в крупную компанию.
Учитывая множество нюансов, связанных с выстраиванием коммуникации с клиентами в мессенджерах, на освоение материала и его отработку потребуется от нескольких месяцев до года. Впрочем, есть также экспресс-уроки, посвященные какой-то одной теме, например, созданию чат-ботов в популярных социальных сетях.
Что касается стоимости, то она варьируется в зависимости от длительности курса, объема материала, престижности учебного заведения и обеспечения стажировки.
Представленные выше программы являются оптимальными по соотношению качества и цены, поэтому, если вы нацелены на освоение мессенджер-маркетинга, на них стоит обратить внимание в первую очередь.