ТОП-8 курсов для менеджеров маркетплейсов в 2024 году
Опубликовано: 18.09.2024
|
Обновлено: 18.09.2024
Marketplace — интернет-магазин, который является посредником для продавцов, связующим звеном между ними и покупателем. Если правильно выбрать место, где размещать свои товары, можно получить достаточно хорошую прибыль. Но выбор этот — не простой, и анализировать площадки нужно уметь. Именно для этого есть большое количество курсов для продавцов и менеджеров на маркетплейсах.
Например, за небольшую стоимость можно пройти курс от такого огромного и известного маркетплейса, как AliExpress. О нём, кажется, слышал в этом мире практически каждый. А если хочется погрузиться глубже в аналитику, то стоит обратить внимание на обучающие курсы от таких гигантов, как «Нетология» или iWENGO. Последняя, кстати — очень успешная школа электронной коммерции, которая специализируется на продажах онлайн.
В нашей подборке курсов есть предложения на любой вкус и кошелек: от 2990 рублей до более чем 130 тысяч. В некоторых случаях в качестве менеджера по маркетплейсам у вас будет возможность пройти стажировку и диплом, который позволит с легкостью присоединиться к успешной компании или открыть свое дело.
Перейти к курсу
Курс по основам работы с маркетплейсами: узнаете все о продажах товаров на российских и зарубежных онлайн-площадках, научитесь выстраивать стратегию продвижения, что позволит начать карьеру в маркетинге или запустить собственный магазин. Курс подходит для предпринимателей, производителей товаров и услуг, а также всех, кто интересуется работой с маркетплейсами.
Курс состоит из 12 модулей, которые объединяют 77 уроков. Изучите основы торговли на маркетплейсах, научитесь создавать продуктовую линейку, устанавливать цены, масштабировать магазин и создавать продающие стратегии. В рамках обучения рассматривается работа с наиболее популярными торговыми платформами — Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, AliExpress, eBay и пр.
На завершающей стадии курса будете работать над дипломным проектом — созданием стратегии продажи товара под ключ. Проработаете спрос и конкуренцию, выберите каналы продаж, определите стоимость и сформируете дорожную карту продвижения.
Преподаватели: Алина Гончаренко (эксперт по российским и международным маркетплейсам), Александр Чайка (руководитель отдела продаж), Анна Ковтун (предприниматель, эксперт по работе с маркетплейсами) и Николай Смерницкий (владелец онлайн-магазина).
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Курс по продвижению интернет-магазинов: узнаете о SEO-продвижении, работе с маркетплейсами, контекстной рекламе, SMM и пр. Курс подходит для интернет-маркетологов, специалистов по отдельным рекламным каналам, а также руководителей или владельцев интернет-магазинов.
Также вас ждет много самостоятельной работы, практические задания и дополнительные материалы. После прохождения обучения Центр развития карьеры окажет поддержку в трудоустройстве (составление резюме, поиск вакансий, приглашения на стажировки и т. д.).
Преподаватели: Дмитрий Журавлев (старший менеджер по работе с клиентами), Анна Иванова (Head of Analytics), Олег Харченко (Senior Digital Analyst), Алиса Чернышова (Group Head) и другие.
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Курс поможет изучить формирование продающих карточек товаров, процесс создания рекламных кампаний и механизмы роста прибыли от этого канала. Программа обучения рассчитана на освоение, как российских, так и зарубежных маркетплейсов. Преподаватели помогут составить digital-стратегию для клиента или своего бизнеса.
Программа состоит из 3 курсов и подойдёт маркетологам компаний-производителей, специалистам в штате агентств, а также трейд-маркетологам.
Благодаря обучению каждый сможет понять, как продвигать товары на маркетплейсах, как анализировать рынок и конкурентов, как планировать финансы, увеличивая прибыль, и при этом как поступать с негативом.
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
На курсе вы по шагам запустите свой собственный магазин на OZON — выберете товары для продажи, найдете поставщиков, оформите карточки товаров так, чтобы они продавали, выберете способ работы с OZON, научитесь продвижению и рекламе на OZON. По итогу курса вы запустите продажи на OZON. Также, в программе есть обучение работе с Китаем — поиск и покупка товара в Китае, логистика из Китая в РФ, создание собственного бренда. Выдаем диплом гос. образца.
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Вводный курс для работы с маркетплейсами от популярной школы интернет-образования. Подходит новичкам-менеджерам маркетплейсов, владельцам своего магазина на Wildberries, Ozon, фрилансерам для смены вектора деятельности и будущим предпринимателям. Создан при поддержке опытных работников e-commerce. Научит выводу магазина на маркетплейс с нуля, от изучения особенностей деятельности до работы по автоматизации процессов.
Перейти к курсу
Преимущества:
- бессрочный доступ к курсам;
- есть обратная связь;
- личные беседы с куратором;
- помощь с трудоустройством;
- постоянное обновление курса в соответствии с тенденциями на маркетплейсах;
- работа с интерактивными симуляторами;
- нет привязки ко времени.
Недостатки:
- для получения сертификата нужно успешно защитить дипломный проект;
- нет вебинаров, все уроки только в записи без возможности задать вопрос по теме.
Программа обучения:
- Ввод в профессию «менеджер маркетплейсов».
- Особенности бухгалтерии.
- Digital-маркетинг и основы продвижения.
- Настройка логистики на маркетплейсах.
- Выстраивание маркетинговой стратегии.
- Создание своего магазина на маркетплейсе с нуля.
- Разбор сервисов для продаж на Wildberries и других площадках.
- Возможности Excel для ускоренной работы с отчетами.
- Soft Skills.
Ознакомиться с полной программой курса
Что в итоге? Каждый из этих курсов так или иначе направлен на изучение возможностей каждой из площадок, которые называются маркетплейсами: это может быть как маркетплейс «Битрикс24», где размещаются решения для сайтов, так и любой другой портал — и товары размещать там можно также любые.
Курсы пригодятся и тем, кто хочет продвинуть с помощью маркетплейсов свой бизнес использовать их в качестве еще одного канала продаж, так и тем, кто хочет получить основную прибыль. Возможно, после прохождения курсов, вы сможете открыть свой маркетплейс?
Помимо этого, курсы по продвижению на маркетплейсах отлично подойдут для тех, у кого есть свой магазин: здесь можно будет рассмотреть нюансы работы с пользователями на сайте, проработать стратегию продаж, понять, что принесет большую конверсию.
Продажа на маркетплейсах — важный навык для тех, кто хочет продавать через интернет. Доля безналичных платежей в последнее время выросла больше, чем вдвое, люди предпочитают заказывать любые товары дистанционно, и для многих предпринимателей это — повод полноценно вступить в игру.