Программирование
GIT
IoT
Lua
iOS
XML
SAP
API
C#
C++
PHP
Маркетинг
SEO
SMM
Дизайн
NFT
Управление
MBA
BIM
Для детей
Здоровье и красота
Прочее

ТОП-3 курса по обучению на директора по маркетингу в 2024 году

Маркетолог довольно востребованная профессия, однако, чтобы стать директором по маркетингу необходимо разбираться не только в маркетинге, но и в управлении людьми. Директор по маркетингу имеет в своем подчинении работников, работу которых ему необходимо контролировать, распределять задачи между ними, подсказывать младшим коллегам и направлять их в случае необходимости.

Подобранные курсы скорее подойдут людям, уже работающим в маркетинге и желающим повысить свою квалификацию, либо уже тем, кто стал руководителем, но хочет узнать что-то новое. Без базовых знаний в маркетинге сразу обучаться на должность директора будет затруднительно.

Длительность курсов начинается от 4 месяцев и достигает 24 месяца. Стоимость курсов варьируется от 87 000 рублей до 169 500 рублей. Прямой зависимости стоимости от длительности курсов нет, но более дорогие курсы длятся дольше. Некоторые школы предоставляют своим ученикам сертификат, подтверждающий их компетентность в данной профессии.

Курсы директора по маркетингу предоставляют сразу несколько школ: GeekBrains, Нетология, Skillbox, MAED и WebPromoExperts. Некоторые школы предлагают стажировку после окончания курсов, а также на нашем сайте можно найти промокод по некоторым курсам.

Содержание статьи
Профессия Директор по интернет-маркетингу - Нетология
Курс Директор по интернет-маркетингу - WebPromoExperts
Профессия Директор по маркетингу - Skillbox.ru
Длительность курса
4 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Кто проводит
Что сможете освоить
Цена
203 280
Обучение состоит из 6 блоков: маркетинговые и бизнес-цели проекта, брэнд-стратегия, каналы онлайн-продвижения, удержание клиентов и контент-маркетинг, аналитика, финансы и организация отдела. В результате вы научитесь определять KPI и планировать ресурсы, выбирать каналы продвижения в digital-среде, создавать коммуникационную и креативную стратегии, анализировать конкурентов и потребителей. Помимо диплома об окончании обучения, вы также получите комплексную стратегию продвижения того или иного продукта, с подробным анализом всех аспектов. Занятия будут вести генеральный директор и основатель MTRENDO Analytics Максим Кулиш, сооснователь SenseSay Артем Кашехлебов, директор по маркетингу в Яндекс.Практикуме Евгений Лебедев и многие другие. В совокупности студентов ждет 164 часа аудиторной работы, 30 часов видеолекций и 70 часов домашних заданий и дипломной работы.
Длительность курса
8 месяцев
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Кто проводит
Что сможете освоить
Цена
96 000
Курс состоит из 43 занятия длительностью 2 часа. На них вы узнаете о стратегическом менеджменте, маркетинговом планировании, разработке стратегии развития проекта, управлении командой, сквозной аналитике, разработке SEO-стратегии, контекстной рекламе, а также научитесь продвижению в социальных сетях, основным задачам руководителя и работе с базами пользователей. После теории вас ждут практические задания, которые будет проверять куратор. В конце обучения вы создадите дипломный проект, в рамках которого разработаете стратегию комплексного продвижения продукта. Занятия будут вести руководитель Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts Антон Воронюк, соучредитель компаний Vortex Intercom и Medmarketing Александр Власов, Managing Partner в NGN.agency Владимир Галика и многие другие. Для старта обучения рекомендуется иметь сайт, на котором вы будете оттачивать знания, а также счётчик Google Analytics, страницы в социальных сетях и опыт запуска рекламы с разными подрядчиками.
Длительность курса
24 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Да
Кто проводит
Skillbox.ru
4.69 1020
Цена
97 750
Курс подготовки директоров по маркетингу: научитесь разрабатывать маркетинговые стратегии, управлять бюджетом и командами, выстраивать комплексную систему маркетинга и многое другое. Курс подходит для маркетологов, руководителей отдела маркетинга и директоров по маркетингу в малом и среднем бизнесе. Программа обучения состоит из 5 основных блоков — основ маркетинга, разработки маркетинговых стратегий, управления реализацией стратегий, маркетинговым процессом и построения траектории развития. Всего 33 тематических модуля и 183 онлайн-урока. Обучение проходит в формате практических видеоуроков от ведущих экспертов, можете выполнять домашние задания в привычном темпе, совмещая учебу и работу. Также для участников курса проводятся специальные закрытые мероприятия — еженедельные воркшопы (как в Zoom, так и в офлайн-формате), экскурсии в компании-партнеры и карьерные консультации. В конце своего обучения защитите дипломный проект — разработанную маркетинговую стратегию для бизнеса. Преподаватели: Ольга Зыряева (директор по коммуникациям), Дмитрий Мысков (исполнительный креативный директор), Полина Бынова (директор по маркетингу), Алена Артемьева (директор по аналитике) и другие.

Чтобы стать хорошим руководителем, нужно постоянно развиваться и учиться чему-то новому. Поэтому курсы, повышающие квалификацию, никогда не будут лишними ни для маркетолога, стремящегося стать директором, ни для действующего директора по маркетингу. Ведь ничто не стоит на месте.

Выпускники курсов смогут разрабатывать стратегии, анализировать аудиторию и конкурентов, выбирать каналы продвижения, разберутся в Email-маркетинге и контекстной рекламе, планировать и распределять бюджет. Также они получат навыки руководителя, чтобы эффективно работать со своими подчиненными.

Спектр получаемых навыков может варьироваться в зависимости от специфики выбранных курсов:

  • На курсах «Директор по маркетингу» упор будет делаться на различных составляющих продвижения рекламной кампании (позиционирование, коммуникационная стратегия и так далее).
  • Для директора по digital-маркетингу первоочередная задача — привлечение клиентов через интернет.
  • У SMM-директора еще более узкая специальность, направленная именно на продвижение кампании через социальные сети и мессенджеры.

Даже, казалось бы, в одной профессии можно сузить или расширить свою компетентность, в зависимости от персональных потребностей. Направления для развития всегда найдутся.

Курс добавлен в Избранное
Курс удален из Избранного