Интернет-маркетинг — это продвижение товаров и услуг в интернете. Главное задачей специалистов является превращение посетителей сайта в реальных покупателей. Хороший интернет-маркетолог должен уметь разрабатывать Digital-стратегию, запускать рекламные кампании, анализировать их эффективность.
Для выполнения своих обязанностей специалисту нужно разбираться в работе сайтов и приложений, SEO- и SMM-продвижении, различных видах рекламы (контекстная, таргетированная, медийная и пр.), понимать основы контент-маркетинга, уметь запускать e-mail рассылки и многое другое.
Получить все необходимые знания интернет-маркетолог может на онлайн-курсах. На них научитесь продвигать бизнес в соцсетях и поисковых системах, определять подходящие каналы маркетинга, запускать различные виды рекламы, анализировать их эффективность, работать с лендингами и так далее.
Курс по интернет-маркетингу могут охватывать все аспекты профессии или отдельные направления — например, интернет-маркетинг в e-commerce, fashion-индустрии, в индустрии спорта и пр. Также можете изучать смежные направления (антикризисный маркетинг, BTL-маркетинг и пр.) или повышать квалификацию (подготовка директоров по интернет-маркетингу).
Курс направлен на digital-маркетинг. Вы узнаете все о создании стратегии продвижения продукта, создании сайтов и приложений, контекстной рекламе, SMM-продвижении, Email-маркетинге, контент-маркетинге, веб-аналитике. Занятия будут вести руководитель отдела контексной рекламы «АМИО» Кристина Бессмертная, интернет-маркетолог Федор Гребенников, Head of education UniSender Марина Рыжко.
После обучения вы будете уметь продавать и продвигать продукты в интернете, разбираться в тенденциях и новейших digital-инструментах, знать аналитические стратегии и многое другое. В процессе обучения можно общаться с преподавателями и задавать все интересующие вопросы. Обучение состоит из 7 теоретических модулей, после которых успешные студенты смогут пройти стажировку в GeekBrains или Mail.ru Group над стартапом или проектом в удаленном формате.
Курс подготовки интернет-маркетологов с нуля: узнаете, как раскрутить бизнес в социальных сетях, запустить таргетированную и контекстную рекламу, создать лендинг на Tilda, работать с Яндекс.Метрикой и Google Analytics, работать с SEO и многое другое. Курс подходит для начинающих маркетологов, выпускников вузов и даже новичков.
Занятия проходят в формате практических видеоуроков, можете выполнять задания в удобном темпе (доступ к материалам предоставляется навсегда), работать с наставниками и так далее. Программа курса состоит из 18 тематических модулей и 152 онлайн-уроков — от основ продвижения в Instagram до работы с медиапланами.
Преподаватели: Ильяна Левина (директор по маркетингу), Дарья Толмачева (Social Media Director), Елена Пяткова (специалист по клиентской онлайн-аналитике), Олег Шестаков (СТО) и другие.
Курс по интернет-маркетингу: научитесь работать с ЦА, анализировать конкурентов, использовать CRM-системы, работать с SEO, создавать контент для сайта и социальных сетей, настраивать таргетированную рекламу и проводить рассылки, улучшать юзабилити сайта и рекламировать его в интернете, отслеживать эффективность продвижения и многое другое. Курс подходит для новичков в интернет-маркетинге, специалистов смежных Digital-профессий и владельцев бизнеса.
Лекции проходят дважды в неделю, каждое занятие длится 1,5 часа. Курс включает 8 блоков: основы интернет-маркетинга, бизнес-аналитику, SEO, контент-маркетинг, таргетинг и email-маркетинг, работу над сайтом, веб-дизайн и анализ результатов. Получите презентации всех лекций и записи занятий, дополнительные материалы, сможете общаться с другими учениками в закрытом сообществе и консультироваться у экспертов. В курс входят домашние задания с проверкой и обратной связью.
Преподаватели: Александр Белов (проектный директор), Иван Смирнов (менеджер проектов), Юлия Блынская (коммерческий директор), Николай Ильичев (бэкенд-разработчик) и другие.
Программа обучения состоит из 18 уроков, на которых вы узнаете, как увеличить продажи и доходы благодаря использованию CRM-системы, изучите Email-маркетинг, SMM-принципы создания продающих страниц в социальных сетях, таргетинг и запуск рекламы в Вконтакте и Instagram, а также научитесь запускать контекстную рекламу в Яндексе и Google. Помимо этого, вас обучат SEO-продвижению, аналитике и созданию автоворонок. Преподаватель курса — владелец и руководитель digital- и маркетингового агентства «ИРС» Семен Глушков.
Курс длится 36 часов — за это время вы будете не только изучать теоретический материал, но также выполнять тестирования и домашние задания, и сразу получать развернутую обратную связь. В конце обучения студентов ждет защита дипломного проекта и получение сертификата, подтверждающего имеющиеся компетенции.
Курс подойдет всем, кто хотел бы с нуля освоить профессию продуктового менеджера или улучшить уже имеющиеся навыки: офлайн-маркетологам, менеджерам, SMM-специалистам, таргетологам, digital-специалистам.
Вы научитесь определять целевую аудиторию продукта, анализировать рынок, грамотно презентовать продукт, разрабатывать стратегию продвижения, повышать интерес к продукту, разрабатывать скрипты и так далее. Вас ждут закрытые воркшопы, экскурсии в компании-партнеры и карьерные консультации.
Вы пройдете 73 тематических модуля и 298 онлайн-занятий о продуктовом маркетинге: введение в специальность, развитие клиентов, Excel и Google Таблицы, digital-стратегия. В качестве дипломной работы вы разработаете стратегию для нового продукта, сделаете интерактивный дашборд и финальную версию MVP.
Курс будут вести директор по маркетингу «СКБ Контур» Любовь Федюшина, Sr. Project Manager в Сбербанке Михаил Войтко, контент-директор в Skyeng Михаил Свердлов и другие эксперты.
Курс маркетинга для предпринимателей: узнаете, как сформулировать цель продвижения, определить маркетинговую стратегию, подобрать подходящие инструменты, грамотно работать с подрядчиками и многое другое. Курс подходит для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.
Занятия проходят в формате практических видеоуроков, поэтому Вы можете работать над заданиями в привычном темпе. Рекомендуется уделять программе не менее 3-5 часов свободного времени каждую неделю. Наставники помогут закрепить получаемые знания и исправить допущенные ошибки. Программа курса включает в себя 9 модулей и 35 онлайн-уроков – от определения целей маркетинга до веб-аналитики и оценки эффективности. В конце курса будет дипломный проект – расчет Unit-экономики своего бизнеса.
Преподаватели: Полина Бынова (директор по маркетингу), Петр Кудинов (генеральный директор), Мария Лукина (КМ-менеджер), Дмитрий Ежов (Customer Success Manager) и другие.
Программа обучения:
- Определение целей маркетинга.
- Данные интернет-маркетинга и бизнес-показатели.
- Юнит-экономика проекта.
- Каналы и инструменты привлечения трафика.
- Задачи поисковой оптимизации.
- Использование платного трафика: контекстная реклама.
- Использование платного трафика: таргет.
- Привлечение через рассылки.
- Привлечение через соцсети.
- Веб-аналитика и оценка эффективности. Управление интернет-маркетингом.
- Дипломный проект.
После обучения в GeekBrains вы сможете работать интернет/digital-маркетологом, Email-маркетологом, трафик-менеджером и контент-менеджером. Обучение длится больше года, и разделена на четверти: введение в digital и анализ аудитории, привлечение трафика на сайт, каналы удержания и коммуникации, HTML/CSS. Последняя четверть посвящена практике: вы будете прорабатывать сертифицированные задания и готовиться к собеседованию на интересующею позицию.
После курсов вы будете уметь разрабатывать коммуникационную стратегию, заниматься поисковой оптимизацией сайта, настраивать таргетированную и контекстную рекламу, освоите digital PR и многое другое. Занятия будут вести ведущий performance-маркетолог в Ingate Ольга Реутова, владелец онлайн-школы для начинающих предпринимателей Амина Бубуек, frontend-разработчик в Mail.ru Group Алексей Кадочников и многие другие эксперты. В рамках обучения также можно будет пройти английский для IT-специалистов и курс по работе с Tilda.
Это полноценный курс без лишних деталей и по существу познакомит вас со стратегиями интернет-маркетинга и главными шагами в их разработке. Уроки основаны на реальных кейсах и представлены исключительно рабочими инструментами продвижения. Преподавателями курса выступят совладелец маркетинговой группы «Комплето» Андрей Гавриков и ряд других экспертов.
В 1-м модуле вы изучите базовые исследования и стратегию маркетинга, бизнес модели и постановку целей, во 2-м модуле познакомитесь с лидогенерацией и целевой аудиторией в B2B, в 3-ем модуле — прогрев и дожим клиентов, на 4-м уровне — про создание уникальных торговых предложений, сайтов, аналитику, а в 5-м модуле сумеете самостоятельно разработать стратегию и окунуться в менеджмент этого направления.
Курс включает в себя целеполагание и маркетинговый анализ, контекстная и таргетированная реклама, Ecom-продвижение, SEO-продвижение, повышение узнаваемости бренда, веб-аналитика, email-маркетинг, разработка digital-стратегии.
Курс рассчитан на новичков, которые хотели бы освоить профессию маркетолога. В программе 60 лекций и 60 практических занятий от опытных маркетологов. Занятия будут вести Илона Рахманова, Михаил Карпушин, Анна Мельничук, Дмитрий Апухтин и другие — представители компаний Skyeng, GetBloggers, SendPulse, Ingate, Rush Agency.
Вместе с ними вы пройдете 6 блоков: основы маркетинга и performance-маркетинг, SMM-маркетинг, таргетированная реклама, создание лендингов и контекстная реклама, стратегия digital-маркетинга и доп.инструменты. Последний блок будет посвящен работе над дипломномым проектом.
В результате вы будете уметь строить SMM-стратегию, выявлять и анализировать целевую аудиторию и конкурентов, настраивать таргетированную рекламу, создавать рекламные и «продающие» посты для социальных сетей, создавать имидж компании, делать креативный контент, и в целом увеличивать продажи компании или продукта.
Введение в профессию и основы digital-маркетинга. Изучите, что такое посадочная страница, УТП продукта и медиаплан. Познакомитесь с разными типами рекламных каналов, CJM и юнит-экономикой.
Прежде чем пройти платную версию курса, можно устроить тест-драйв, и пройти 3 бесплатных занятия, чтобы убедиться, подходит ли вам данный курс. Они посвящены digital-стратегии, анализу рынка и конкурентов, настройке поисковой рекламы Google Ads. Курс будут вести владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster Антон Петроченков, руководитель клуба маркетологов Marketing Monsters Club Павел Хабаров, руководитель отдела продвижения в социальных медиа агентства Convert Monster Сергей Норин и другие.
Программа курса состоит из 31 практических занятия по 1,5 часа. На них вы узнаете о разработке продающих элементов для посадочных страниц, в том числе дизайне и верстке для них, о сборе семантического ядра, настройке Яндекс.Метрики и Google Analytics, а также научитесь настраивать контекстную и таргетированную рекламу, грамотно вести страницы в социальных сетях и проводить массовый ретаргетинг.
Курс рассчитан на новичков, которые хотели бы освоить новую специальность. Вас обучат анализу данных, оптимизации сайтов, работе с Google Ads и Яндекс.Директ, SMM-продвижению, A/B-тестированию и настройке рекламы. Для получения полного комплекса знаний по интернет-маркетингу можно пройти 2 курса: «Продвижение сайтов» и «SEO для всех».
На первом вы узнаете, как продвигать продукт в Вконтакте, Instagram, YouTube, писать качественные тексты для социальных сетей и лендингов, настраивать таргетированную рекламу и многое другое. На втором вам расскажут, как анализировать конкурентов и проводить аудит сайта, как выстраивать SEO-стратегию и внешне оптимизировать сайт. Занятия будут вести руководитель рекламного агентства RoyalPro Павел Семенов, директор по маркетингу в компании «Правовед» Екатерина Ковальчук и ceo digital-агентства «Йеллоу Банана» Антон Ковалевский и многие другие специалисты.
В российских учебных заведениях, как правило, изучается традиционный маркетинг. Digital-сфера практически не затрагивается, поэтому один из немногих способов освоить интернет-маркетинг — онлайн-курсы. Этот формат обучения ничем не уступает традиционному. Можете участвовать в живых вебинарах и других онлайн-мероприятиях, общаться с преподавателем и студентами, изучать материалы по видолекциям, презентациями, гайдам, выполнять практические задания, получать фидбек от наставников и многое другое.
Длительность подготовки интернет-маркетологов зависит от полноты программы. Некоторые школы выпускают специалистов за 4-6 месяцев, другие — за 1-1,5 года. В среднем, чтобы стать хорошим специалистом, потребуется потратить около 1 года. Если хотите изучать отдельные или смежные направления, время подготовки может составить до 2-3 месяцев. Курсы по интернет-маркетингу стоят в среднем около 30-50 тыс. рублей. Стоимость наиболее дорогостоящих программ подготовки может достигать 200 тыс. рублей.
Подготовкой интернет-маркетологов занимаются многие онлайн-школы — Skillbox, GeekBrains, Контур.Школа, Яндекс.Практикум, Нетология, Международная Школа Профессий и другие образовательные онлайн-учреждения. В них преподают специалисты по интернет-маркетингу, контекстной рекламе, SMM- и SEO-продвижению, бренд-менеджеры и веб-аналитики.