ТОП-12 курсов руководителя отдела продаж в 2024 году
Сервис Kursfinder сделал подборку из 5 лучших курсов для повышения квалификации руководителей отдела продаж и освоения новой профессии. Мы собрали для вас лучшие предложения от ведущих школ и обучающих онлайн-платформ в этом направлении.
Курсы направлены на освоение профессии руководителя отдела продаж, после освоения которой сможете занять позицию директора отдела. По окончании каждого из курсов аккредитованный учебный центр выдает ученикам официальный сертификат, подтверждающий прохождение и освоение учебной программы.
Документ о прохождении курса необходим при устройстве на работу или для продвижения в профессиональном уровне в своей компании. Диплом станет конкурентным преимуществом, а освоенная в рамках курса учебная программа предоставляет полный перечень дисциплин и навыков для освоения новой профессии и ведения рабочей деятельности.
Обучающие центры, которые предлагают программы для руководителей отдела продаж: LABA, центр онлайн-обучения «Нетология», онлайн-университет Skillbox и портал GeekBrains.
Длительность курсов: от 1,5 до 10 месяцев. Стоимость обучения зависит от выбранного курса, его специфики и длительности.
Длительность курса
8 месяцев
Уровень сложности
Профессиональный
Программа онлайн-курса от Вадима Дозорцева, признанного эксперта и спикера в торговой области, направлена на развитие навыков управления продажами и увеличения их объема. Участники узнают, как эффективно мотивировать сотрудников и организовывать работу команды для достижения лучших результатов. Курс также включает обучение стратегическому планированию и внедрению изменений в процессы продаж. Реальные кейсы и практические задания помогают лучше понять теорию и применять знания на практике.
Преимущества:
- поддержка опытных менторов;
- реальные кейсы и практические задания;
- обучение у экспертов с большим опытом;
- доступ к записям лекций;
- более 650 часов теории и практики.
Недостатки:
- объемная программа обучения;
- высокие требования к самодисциплине.
Программа обучения:
- Управление процессами продаж.
- Оценка текущих процессов и стратегическое планирование.
- Подбор и привлечение сотрудников.
- Внедрение организационных изменений.
- Мотивация и стимулирование персонала.
- Обучение и развитие профессиональных навыков.
- Создание инфраструктуры и автоматизация.
- Развитие презентационных навыков.
Длительность курса
6 месяцев
Уровень сложности
Профессиональный
Во время прохождения курса сможете с нуля вырасти до уровня специалиста по работе с клиентами. Программа подойдет операторам, аналитикам, стартаперам и руководителям различных компаний и отделов, связанных с обслуживанием клиентских сервисов, которые планируют улучшить свои навыки работы с командой.
На курсе научитесь грамотно оценивать качество работы компании и распределять нагрузку группы, узнаете больше о мониторинге инцидентов, начнете разбираться в онлайн-программировании сервисных программ и приложений.
Узнавать интересную информацию о профессии тимлида, специалиста службы поддержки можно в 2 форматах: Live-трансляции и вебинары, которые можно пересмотреть в любое время. После прохождения курса предстоит защитить дипломную работу (выпускной проект), которую потом можно вложить в свое портфолио.
Длительность курса
3 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Длительность курса
2 недели
Уровень сложности
Профессиональный
Длительность курса
2 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Длительность курса
2 недели
Уровень сложности
Профессиональный
Длительность курса
8 недель
Уровень сложности
Профессиональный
Длительность курса
3 недели
Уровень сложности
Профессиональный
Длительность курса
1 урок
Уровень сложности
Профессиональный
Длительность курса
2 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Курс для желающих научиться эффективно управлять продажами. Подходит менеджерам и руководителям отдела продаж, коммерческим директорам, собственникам бизнеса.
Программа состоит из следующих модулей: философия продаж, нюансы работы руководителя отдела, анализ ситуации на предприятии, планирование изменений, презентация идей руководству. Обучение подразумевает просмотр вебинаров с последующим выполнением домашних заданий и получением обратной связи от экспертов. Дипломная работа предполагает работу с реальным кейсом отдела продаж. Результаты разрешено добавить в портфолио. Спикером выступает основатель Berner&Stafford, преподаватель Академии «Сколково» и ВШЭ Вадим Дозорцев.
Вы научитесь эффективно управлять командой и использовать воронку продаж. Сможете выполнять и перевыполнять план и увеличивать прибыль компании, подбирать эффективных сотрудников и мотивировать их, грамотно распределять задачи. Ознакомитесь с особенностями внедрения СRM-систем, автоматизацией базовых бизнес-процессов, установкой KPI и налаживанием внутренних коммуникаций.
Уровень сложности
Профессиональный
Уровень сложности
Профессиональный
Помимо основной базы и обучения эффективным бизнес-инструментам, на курсах делается упор на практику, что позволяет в кратчайшие сроки приобрести нужные навыки.
Программа от школы «Нетология» разработала курс сроком 4,5 месяца, за который освоите профессию руководителя отдела. Узнаете техники продаж в нишах b2b, b2c, b2g, освоите CRM-системы и другие актуальные инструменты.
Для всех желающих занять позицию директора по продажам открыт набор на специальную программу. Курс от платформы LABA поможет развить необходимые навыки за 1,5 месяца, а курс на 8 месяцев от школы Skillbox станет полезной ступенью в профессиональном развитии для руководителей отделов продаж, начальников и владельцев собственного бизнеса. Все об управлении в B2B и B2C сегментах.
Для начальника клиентского сервиса будет полезно пройти курс, разработанный порталом GeekBrains. За полгода освоите основы программирования, инструменты и стратегии маркетинга, научитесь находить внутренние резервы для роста продаж, а также узнаете все об управлении в организации.