Сервис Kursfinder сделал подборку из 5 лучших курсов для повышения квалификации руководителей отдела продаж и освоения новой профессии. Мы собрали для вас лучшие предложения от ведущих школ и обучающих онлайн-платформ в этом направлении.
Курсы направлены на освоение профессии руководителя отдела продаж, после освоения которой сможете занять позицию директора отдела. По окончании каждого из курсов аккредитованный учебный центр выдает ученикам официальный сертификат, подтверждающий прохождение и освоение учебной программы.
Документ о прохождении курса необходим при устройстве на работу или для продвижения в профессиональном уровне в своей компании. Диплом станет конкурентным преимуществом, а освоенная в рамках курса учебная программа предоставляет полный перечень дисциплин и навыков для освоения новой профессии и ведения рабочей деятельности.
Обучающие центры, которые предлагают программы для руководителей отдела продаж: LABA, центр онлайн-обучения «Нетология», онлайн-университет Skillbox и портал GeekBrains.
Длительность курсов: от 1,5 до 10 месяцев. Стоимость обучения зависит от выбранного курса, его специфики и длительности.
Помимо основной базы и обучения эффективным бизнес-инструментам, на курсах делается упор на практику, что позволяет в кратчайшие сроки приобрести нужные навыки.
Программа от школы «Нетология» разработала курс сроком 4,5 месяца, за который освоите профессию руководителя отдела. Узнаете техники продаж в нишах b2b, b2c, b2g, освоите CRM-системы и другие актуальные инструменты.
Для всех желающих занять позицию директора по продажам открыт набор на специальную программу. Курс от платформы LABA поможет развить необходимые навыки за 1,5 месяца, а курс на 8 месяцев от школы Skillbox станет полезной ступенью в профессиональном развитии для руководителей отделов продаж, начальников и владельцев собственного бизнеса. Все об управлении в B2B и B2C сегментах.
Для начальника клиентского сервиса будет полезно пройти курс, разработанный порталом GeekBrains. За полгода освоите основы программирования, инструменты и стратегии маркетинга, научитесь находить внутренние резервы для роста продаж, а также узнаете все об управлении в организации.