ТОП-3 курса по сквозной аналитике в 2024 году
Сквозная аналитика — это исследование данных, полученных в ходе маркетинговых кампаний, с целью выявить закономерность между поведением потребителей, региональными предпочтениями, предпочтениям по интересам и многими другими характеристиками. Цель сквозной аналитики — использовать эти закономерности и результаты для оптимизации будущих рекламных кампаний.
Сквозная аналитика может принести пользу в самых разных областях: в сфере UX-дизайна, связей с общественностью, управлении клиентским опытом, бухгалтерском учете и финансах, при развитии бизнеса, в продажах, обслуживании клиентов и так далее.
Независимо от размера бизнеса, сквозная аналитика помогает стимулировать рост компании, особенно, если знать, как правильно анализировать полученные данные для достижения целей. Поэтому мы собрали лучшие онлайн-курсы по обучению сквозной аналитике, которые подойдут как практикующим профессионалам, так и начинающим специалистам в области маркетинга, желающих расширить знания, улучшить профессиональное портфолио и повысить эффективность маркетинговых кампаний.
Длительность курса
4 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Изучение сквозной аналитики на Skillbox — это 2,5 месяца теории и практики с четырьмя преподавателями, долгое время работающими на рынке data-driven маркетинга и PR, а также управляющими собственными бизнесами.
Программа включает в себя изучение важнейших практических навыков. Ученики узнают, как строить воронку продаж, создавать сквозные аналитические системы, оценивать качество и эффективность рекламных кампаний.
Под руководством педагогов вы сможете объединять большие данные, анализировать с помощью инструментов CoMagic и Roistat, а также структурировать и использовать персональные данные. После изучения материалов и сдачи домашних работ, которые обсуждаются и исправляются в паре с наставником, студент Skillbox защищает свой проект и получает диплом прохождении курса «Сквозная аналитика». Это облегчает поиск работы и доказывает вашу компетентность.
Длительность курса
4 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Курс представляет из себя пошаговое руководство по внедрению и использованию CRM-систем. Он обучит вас самостоятельному внедрению и настройке системы CRM на примере трёх самых популярных: Битрикс24, Мегаплан и amoCRM, что позволит вам обрести общее понимание CRM-систем, сориентироваться в них и выбрать для себя самый удобный и подходящий вариант.
Вы научитесь самостоятельно настраивать систему, не имея необходимости обращаться к посреднику — специалисту, оказывающему платные услуги настройки CRM, разработаете свою собственную CRM-стратегию, построите систему рассылок и автоматических воронок продаж в email и мессенджерах. Всё это позволит увеличить приток новых клиентов и эффективно работать с существующей базой.
Экспертный состав преподавателей курса представлен: кандидатом экономических наук и маркетологом-аналитиком с опытом в управлении крупных проектов с использованием цифрового маркетинга и построения систем продаж и сквозной аналитики в сферах B2B и B2C Зубковой Татьяной; основателем и CEO одной из ведущих платформ мессенджер-маркетинга IntellectDialog Виктором Комаровым и специалистом в решениях для автоматизации бизнеса, основателем и генеральным директором компании «ИТ-интегратор Fusion» Олегом Елмановым.
Длительность курса
1 месяц
Уровень сложности
Профессиональный
Все компании имеют под рукой большой объем данных, которая будет полезна для разработки маркетинговой стратегии. Аналитики собирают, исследуют и используют эти данные для достижения наиболее желаемых результатов.
Сквозная аналитика позволяет маркетологам достичь более высокой рентабельности инвестиций в продвижение компании, повысить конверсию и узнаваемость бренда. Аналитика также гарантирует, что потребители увидят больше целевой, персонализированной рекламы, которая отвечает их конкретным потребностям и интересам, а не массовых сообщений, которые имеют тенденцию раздражать.
Обучившись сквозной аналитике, вы сможете работать специалистом по электронному маркетингу, аналитиком бизнеса, менеджером по маркетингу, бренд-менеджером, консультантом по связям с общественностью, SEO-специалистом.
Обучение этому направлению длится недолго, в среднем около трех месяцев — за это время сможете видеть полный цикл работы с клиентом, определять окупаемость любого маркетингового канала и полностью автоматизировать систему сбора статистики. В конце обучения получите сертификат, подтверждающий полученные знания и навыки.