Программирование и IT
PHP
iOS
C++
C#
GIT
IoT
Lua
XML
SAP
API
Маркетинг
SEO
SMM
Дизайн
NFT
Управление
MBA
Для детей
Здоровье и красота
Онлайн-магистратура

ТОП-1 курс по сквозной аналитике в 2025 году

Сквозная аналитика — это исследование данных, полученных в ходе маркетинговых кампаний, с целью выявить закономерность между поведением потребителей, региональными предпочтениями, предпочтениям по интересам и многими другими характеристиками. Цель сквозной аналитики — использовать эти закономерности и результаты для оптимизации будущих рекламных кампаний.

Сквозная аналитика может принести пользу в самых разных областях: в сфере UX-дизайна, связей с общественностью, управлении клиентским опытом, бухгалтерском учете и финансах, при развитии бизнеса, в продажах, обслуживании клиентов и так далее.

Независимо от размера бизнеса, сквозная аналитика помогает стимулировать рост компании, особенно, если знать, как правильно анализировать полученные данные для достижения целей. Поэтому мы собрали лучшие онлайн-курсы по обучению сквозной аналитике, которые подойдут как практикующим профессионалам, так и начинающим специалистам в области маркетинга, желающих расширить знания, улучшить профессиональное портфолио и повысить эффективность маркетинговых кампаний. 

Содержание статьи
Курс Сквозная аналитика на Tilda - Курсы ppc.world
1
Кто проводит
Длительность курса
1 месяц
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Что сможете освоить
Цена
6 000
-10% по промокоду
Цена на сайте школы:
6 000
С промокодом от kursfinder -10%
5 400
Итого:
5 400
10% скидка
Промокод "KF10" необходимо назвать менеджеру по продажам
KF10

Все компании имеют под рукой большой объем данных, которая будет полезна для разработки маркетинговой стратегии. Аналитики собирают, исследуют и используют эти данные для достижения наиболее желаемых результатов.

Сквозная аналитика позволяет маркетологам достичь более высокой рентабельности инвестиций в продвижение компании, повысить конверсию и узнаваемость бренда. Аналитика также гарантирует, что потребители увидят больше целевой, персонализированной рекламы, которая отвечает их конкретным потребностям и интересам, а не массовых сообщений, которые имеют тенденцию раздражать.

Обучившись сквозной аналитике, вы сможете работать специалистом по электронному маркетингу, аналитиком бизнеса, менеджером по маркетингу, бренд-менеджером, консультантом по связям с общественностью, SEO-специалистом.

Обучение этому направлению длится недолго, в среднем около трех месяцев — за это время сможете видеть полный цикл работы с клиентом, определять окупаемость любого маркетингового канала и полностью автоматизировать систему сбора статистики. В конце обучения получите сертификат, подтверждающий полученные знания и навыки.

Оцените статью
Средний рейтинг:
5.00
Оценок:
9
Курс добавлен в Избранное
Курс удален из Избранного
Курс добавлен в список сравнения
Перейти к сравнению