Сквозная аналитика — это исследование данных, полученных в ходе маркетинговых кампаний, с целью выявить закономерность между поведением потребителей, региональными предпочтениями, предпочтениям по интересам и многими другими характеристиками. Цель сквозной аналитики — использовать эти закономерности и результаты для оптимизации будущих рекламных кампаний.
Независимо от размера бизнеса, сквозная аналитика помогает стимулировать рост компании, особенно, если знать, как правильно анализировать полученные данные для достижения целей. Поэтому мы собрали лучшие онлайн-курсы по обучению сквозной аналитике, которые подойдут как практикующим профессионалам, так и начинающим специалистам в области маркетинга, желающих расширить знания, улучшить профессиональное портфолио и повысить эффективность маркетинговых кампаний.
Все компании имеют под рукой большой объем данных, которая будет полезна для разработки маркетинговой стратегии. Аналитики собирают, исследуют и используют эти данные для достижения наиболее желаемых результатов.
Сквозная аналитика позволяет маркетологам достичь более высокой рентабельности инвестиций в продвижение компании, повысить конверсию и узнаваемость бренда. Аналитика также гарантирует, что потребители увидят больше целевой, персонализированной рекламы, которая отвечает их конкретным потребностям и интересам, а не массовых сообщений, которые имеют тенденцию раздражать.
Обучившись сквозной аналитике, вы сможете работать специалистом по электронному маркетингу, аналитиком бизнеса, менеджером по маркетингу, бренд-менеджером, консультантом по связям с общественностью, SEO-специалистом.
Обучение этому направлению длится недолго, в среднем около трех месяцев — за это время сможете видеть полный цикл работы с клиентом, определять окупаемость любого маркетингового канала и полностью автоматизировать систему сбора статистики. В конце обучения получите сертификат, подтверждающий полученные знания и навыки.