ТОП-8 курсов по Email-маркетингу в 2024 году
Опубликовано: 18.09.2024
|
Обновлено: 15.10.2024
Email-маркетинг — это продвижение различных продуктов с помощью электронных писем. Целью рассылки может быть не только прямая продажа, но и обучение пользователей использованию продукта, распространение контента с других каналов (блоги, социальные сети и пр.), «оживление» интереса пользователей и так далее.
Специалист должен собрать базу подписчиков, подготовить рассылки, персонализировать их и проанализировать эффективность. Опытные маркетологи знают, какие сервисы рассылки лучше использовать, как настраивать автоматические цепочки писем, работать с технической частью рассылок и многое другое.
Можете освоить email-рассылки с помощью онлайн-курсов. На них рассматривается работа с базой контактов, создание структуры письма, основы продающего копирайтинга, дизайн и верстка писем, аналитика и оптимизация email-маркетинга, работа спам-фильтров и другие тонкости рассылок.
Курсы по email-маркетингу могут быть посвящены как всем аспектам профессии, так и отдельным направлениям — например, автоматическим воронкам продаж, аналитике рассылок, мультиканальности в email-маркетинге и пр. Также есть программы, в которых рассылки занимают одно из важнейших мест — курсы по интернет-маркетингу, CRM-маркетингу и пр.
Перейти к курсу
Курс по вёрстке писем для новичков и специалистов в email-маркетинге: научитесь HTML и CSS, работать с разными редакторами кода, вставлять в письма аудио и видео файлы, счетчики и другие фишки, персонализировать письма и автоматизировать некоторые процессы, анализировать вёрстку, понимать принципы адаптива, находить баги и многое другое.
Курс рассчитан на 5 недель обучения — именно столько времени у вас есть на выполнение всех заданий после оплаты обучения. Программа насчитывает 10 уроков.
Вёрстка рассылки изучается на примере сервиса UniSender. Также на курсе вас ждут домашние задания и итоговый проект. В случае успешного прохождения обучения получаете сертификат. Особенностью курса является условная бесплатность — если защитите итоговый проект и получите сертификат, стоимость обучения вернется на баланс в UniSender, в результате чего сможете проводить рассылки на эти деньги.
Преподаватель: Евгений Шишков, управляет отделом верстки в Email Soldiers.
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Курс рассчитан на владельцев бизнеса, маркетологов и тех, кто хотел бы начать работать email-маркетологом. Вас ждут 11 обучающих занятий: сбор базы и работа с ней, автоматическая серия писем, триггерные письма, заголовки и прехедеры, отправка и доставляемость, верстка и оформление писем, аналитика и отчет по рассылке, и так далее.
Курс доступен в трёх тарифах, и если вы полностью пройдете программу без пропусков, вам положат на аккаунт Unisender 200 долларов.
Занятия будут вести руководитель отдела образования в Unisender Марина Рыжко, основатель агентства Inbox Marketing Даниил Силантьев, Product Owner в Popmechanic Юлия Повх, Руководитель направления email-маркетинга i-Media Ринат Сибгатуллин и многие другие опытные эксперты.
В результате вы будете уметь работать с базами в Excel, проектировать вовлекающую серию писем, реанимировать клиентов, создавать яркие заголовки для привлечения внимания, делать сторителлинг в рассылках, отслеживать заказы с рассылки.
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Курс рассчитан на тех, у кого уже есть опыт в аналитике рассылок, и кто хотел бы улучшить свои знания в этом направлении.
В программе мини-курса всего 3 занятия: RFM-анализ, UTM в Google Analytics и A/B тесты. После каждого занятия нужно будет выполнять домашнее задание в течение недели — при возникновении сложностей можно обращаться к преподавателю или куратору курса.
Курс будет вести Email-маркетолог Андрей Калашник. Он подробно расскажет о выборе данных для анализа, работе с формулами, сводными таблицами и метками в Google Analytics, анализе и применении RFM, создании цели и автоматизации всех процессов. Также он объяснит, как выбрать критерии для тестирование, создать расширенные сплит-тесты писем и в целом проанализировать всю выполненную работу.
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Небольшой видеокурс состоит из 3-х занятий: определение, цели и особенности акции, основные виды промо-механик, признаки и примеры использования и праздничный маркетинг.
После оплаты обучения вы получите доступ к личному кабинету, где будут храниться заранее записанные видеолекции, дополнительные материалы и домашние задания — их будет проверять преподаватель и давать обратную связь, и отвечать на последующие вопросы.
В результате вы будете знать анатомию промо-писем, основные схемы реализации промо кампаний, выстраивать контент-стратегию и составлять портрет целевой аудитории, а также уметь составлять гайдлайн для промо-писем, придумывать тему и писать тексты, реализовывать контент-план. Вы поймете, как подсчитать рентабельность и провести аналитику, планировать праздничную серию с учетом логистики и портрета, и работать над ошибками.
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Получить навыки ведения проекта по email-маркетингу можно всего за 3 теоретических занятия. Преподаватель вместе со студентами рассмотрит несколько тем: брифинг, определение справедливой цены на email-стратегию и продажа предложения. В результате вы узнаете, как подготовиться к встрече с клиентом, какие вопросы ему задавать, и получите чек-лист по подготовке к брифингу.
Также вы узнаете о подходах к ценообразованию, правильном счете стоимости своего продукта, структуре предложений, tips & tricks по продаже email-стратегий и многое другое.
После оплаты обучения вы получите доступ к личному кабинету, где будут храниться заранее записанные видеолекции и дополнительные материалы — там же вы увидите домашние задания, их выполнение откроет доступ к следующему занятию. Курс будет вести Strategy Lead в маркетинговом агентстве Aimbulance Юлия Чижа. Она будет проверять ответы на задания, давать комментарии и указывать на неточности и ошибки.
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Курс по верстке email-рассылок: вы изучите особенности верстки, научитесь работать с текстом и изображениями, сможете создавать адаптивные рассылки, проводить их тестирование и оптимизацию, а также освоите работу с фреймворками и конструкторами для верстки писем. Курс актуален для опытных разработчиков (Middle).
Курс проходит в асинхронном формате: вы начинаете свое обучение в любое время и изучаете материалы в привычном темпе. На старте курса Вы получаете доступ к предварительным материалам, выбираете личного наставника и будущий проект. Программа обучения состоит из 5 разделов, в каждом из них вы изучаете теорию на основе учебника и дополнительных материалов, а затем приступаете к домашним заданиям. Домашние задания служат для закрепления навыков и работы над личным проектом. Все задания проверяют наставники, которые дают свои рекомендации и указывают на ошибки. Если ревью кода для вас будет недостаточно, то наставники проведут голосовые консультации. За время курса вы разработаете 1-2 проекта — новостной дайджест и подборку популярных товаров. В конце обучения Вы защищаете свой проект.
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Онлайн-курсы — отличная альтернатива обычному очному образованию. Можете получить актуальные знания за меньшие деньги, не выходя из дома. На курсах вас ждут живые вебинары с преподавателями, во время которых сможете задавать любые вопросы, общение с однокурсниками в чате, множество теоретических материалов в формате видеолекций, гайдов, презентаций и пр.
Практические и домашние задания выполняются, как правило, на проектах студентов. Благодаря этому вы получите первый опыт в email-рассылках. По окончании обучения выпускники получают сертификаты и документы государственного образца о полученном образовании.
В среднем, подготовка email-маркетологов занимает около 3 месяцев. Отдельные направления email-рассылок (например, верстка писем и пр.) можно освоить еще быстрее — за 1-2 месяца. Если же хотите освоить маркетинг в целом, то понадобится уделить обучению около года. Курсы подходят владельцам бизнеса, начинающим маркетологам, копирайтерам и редакторам.
Подготовкой email-маркетологов занимаются многие онлайн-школы — Skillbox, Edston, Convert Monster, MyAcademy и пр. В них преподают CRM-менеджеры, интернет-маркетологи, email-маркетологи и другие опытные специалисты.