Контекстная реклама — это объявления, которые демонстрируются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами, поведением в сети. Настройкой и запуском контекстной рекламы занимаются специалисты — контекстологи. Они должны уметь работать с рекламными кабинетами популярных систем (Google Ads, Яндекс.Директ), подготавливать рекламные материалы и писать продающие тексты, подбирать наиболее удачные ключевые фразы, анализировать ход рекламных кампаний с помощью специальных инструментов, оптимизировать кампании.
Можете получить все необходимые знания и навыки на курсах по контекстной рекламе. Программы подготовки охватывают работу с системами контекстной рекламы, проведение первичного маркетингового анализа, планирование рекламных кампаний, их анализ и оптимизацию, работу с другими инструментами и многое другое.
Курсы по контекстной рекламе могут охватывать как все направление целиком, так и отдельную работу с Google Ads или Яндекс.Директ по отдельности. Также можете изучать смежные или более узкие направления деятельности — например, продвижение онлайн-школ, трафик-менеджмент, Performance-маркетинг и пр. Такие курсы подойдут как действующим Digital-специалистам (маркетологам, SММщикам, владельцам бизнеса и пр.), так и всем, кто хочет освоить новую профессию.
Перейти к курсу
Курс подготовки менеджеров по контекстной рекламе: узнаете, как настроить и запустить рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads и оценить ее эффективность. Во время обучения будете создавать рекламные кампании, оценивать качество трафика из разных каналов, проводить А/В-тесты, использовать средства автоматизации, создавать лендинги и многое другое.
Курс подходит для таргетологов, интернет-маркетологов и новичков в контекстной рекламе.
Программа обучения включает в себя 3 основных курса — контекстная реклама, веб-аналитика и дизайн сайтов на Tilda. В качестве бонуса получите базовый курс по Excel. Всего 52 тематических модуля и 249 онлайн-уроков разной сложности. Занятия проходят в формате практических видеоуроков, можете выполнять задания в привычном темпе. Рекомендуется уделять обучению не менее 3-5 часов каждую неделю. Работа с наставниками поможет закрепить знания и избавиться от ошибок.
За время обучения выполните и защитите 2 дипломных проекта — по контекстной рекламе (формулировка УТП, сбор семантики, разработка и подготовка к запуску рекламных кампаний) и веб-аналитике (анализ ЦА, выявление недостатков сайта и их устранение).
Преподаватели: Антон Жилин (специалист по контекстной рекламе), Ольга Землякова (веб-аналитик), Яна Плющева (дизайнер), Филипп Соломин (руководитель дизайн-студии) и другие.
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Курс подготовки РРС-специалистов: узнаете, что такое контекстная реклама, как анализировать нишу и выбирать стратегию, работать с Google Ads, настраивать рекламные кампании, поисковую оптимизацию, работать с системами аналитики и так далее. Курс подходит для новичков, интернет-маркетологов и предпринимателей.
Программа курса включает 23 темы: от основ контекстной рекламы до подготовки к сертификации Google Ads. В конце обучения будете защищать свой проект на экзамене. Занятия проходят в формате онлайн-вебинаров, во время которых сможете общаться с преподавателями и другими студентами. Записи вебинаров и другие материалы можно найти в личном кабинете. Домашние задания студентов проверяют кураторы. В качестве бонуса можете получить бюджет на рекламу в Google Ads.
Преподаватели: Илья Сандырев (СЕО, опыт более 5 лет), Людмила Беглоян (Senior PPC Specialist), Иван Бурач (Senior PPC Specialist), Павел Хазов (Product Manager) и другие.
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Курс по контекстной рекламе в Яндекс.Директ: узнаете, как работать с рекламой в Яндекс, правильно распределять рекламный бюджет, создавать качественные объявления, повышать конверсию сайтов за счет аудита и оптимизации кампаний и многое другое, что позволит снизить стоимость заявок в несколько раз. Курс подходит для владельцев бизнеса, интернет-маркетологов и фрилансеров.
Курс состоит из 7 лекций: от основ работы с контекстной рекламой до аналитики рекламных кампаний и сайта. Длительность каждого занятия — 1,5 часа. Обучение проходит в формате онлайн-вебинаров. После каждой лекции — домашнее задание. На занятиях будете разбирать реальные кейсы, сможете консультироваться у преподавателя, практиковаться на собственном проекте и так далее. Доступ к материалам курса предоставляется на 1 год.
Преподаватели: Павел Антипов (менеджер проектов), Александр Белов (проектный директор), Александра Паршина (дизайнер), Варвара Бекшаева (менеджер проектов) и другие.
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Курс предлагает детальное обучение всем нюансам работы в системе Google Adwords. Обучение идеально подойдёт всем: от фрилансеров, не желающих быть привязанными к офису, до предпринимателей и маркетологов, желающих освоить продуктивные онлайн-инструменты.
В рамках курса будут рассмотрены вопросы и темы, посвящённые основам контекстной рекламы, её необходимости в условиях развития интернет-пространства. Участники освоят принципы планирования рекламного бюджета и основные типы настроек, обучатся работать с продающими текстами и статистическими инструментами. Вся программа направлена на то, чтобы слушатели курсов в дальнейшем могли применять полученные знания на практике и получать реальный доход с интернет-ресурсов, которыми они будут заниматься.
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Курс помогает освоить современные digital-инструменты и способы настройки рекламных кампаний как профессионалам, так и новичкам. Курс ведут Владимир Тяжкороб и Владимир Прозоров, специалисты отдела контекстной рекламы iConText
В рамках курса будут рассмотрены все аспекты работы контекстной рекламы и её место в продажах. Отдельная тема занятий посвящена известным аналитическим инструментам онлайн-рынка, в частности, Яндекс.Метрике и Google Analytics. Участники освоят правильное создание посадочных страниц и лендингов с применением разных сервисов, обучатся методам SEO-оптимизации и работе с системой «Яндекс.Директ» во всех её тонкостях и проявлениях.
В программу входит несколько занятий по системе Google Ads, в ходе которых будут подробно рассмотрены все аспекты её работы, начиная с базовых настроек и заканчивая более глубоким погружением в её специфику.
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Курс по Яндекс.Директ: узнаете, как увеличить эффективность контекстной рекламы, запускать собственные рекламные кампании в популярной поисковой системе, контролировать их и управлять результатами, изучать своего клиента, совершенствовать стратегии продвижения и многое другое.
Курс подходит для владельцев интернет-магазинов, специалистов (менеджеров по рекламе, продажам, развитию и пр.) и сотрудников сферы услуг (парикмахеров, стилистов, массажистов и др.).
Курс состоит из 5 уроков: основы SEO-продвижения, основы интернет-рекламы, настройка компании в Яндекс.Директ, статистика и повышение эффективности, а также планирование рекламного бюджета. Формат занятий — вебинары. Уроки открываются раз в неделю при условии выполнения домашнего задания. Лекции можно смотреть в личном кабинете. Также будут тесты, сопровождение координаторов и экспертов курса.
Преподаватель: Роман Трифоненко (SEO-специалист).
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Курс подойдет для тех, кто хочет стать специалистом по контекстной рекламе, таргетологом, трафик-менеджером или интернет-маркетологом в любой компании, где требуются клиенты из интернета.
Здесь расскажут все про рекламные кабинеты Яндекс Директ, Google Adwords, Вконтакте, Facebook и Instagram: как настраивать, запускать, анализировать и оптимизировать рекламные кампании, подбирать ключевые фразы, составлять семантическое ядро, использовать инструменты для ускорения работы и создавать креативы.
Программа включает в себя 26 уроков, 23 практических задачи и длится в общей сложности 10 часов. К каждому домашнему заданию есть пример преподавателя, который можно смотреть только после того, как сделаете упражнение сами.
Преподаватель курса — Игорь Ковалышен, основатель школы интернет-маркетинга ikMedia.
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Курс по настройке рекламы в Яндекс.Директ: узнаете, как запланировать рекламную кампанию и создать объявление, использовать Яндекс.Метрику и отслеживать эффективность, автоматизировать большинство рутинных процессов и многое другое. Курс подходит для начинающих маркетологов, младших веб-аналитиков, а также предпринимателей и руководителей бизнеса.
Программа курса состоит из 7 частей: от основ и подбора ключевых слов до отслеживания эффективности объявлений и посадочных страниц.
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Курс поможет изучить ряд полезных инструментов и форматов в системах «Яндекс.Директ» и Google Ads. Курс проведут преподаватели Дмитрий Апухтин и Константин Козьмин из Ingate. Они позволят разобраться во всех тонкостях работы с инструментами контекстной рекламы и стать настоящим профессионалом в этой области.
Курс нацелен на то, чтобы участники освоили алгоритмы правильного выбора средств, которые необходимы для выполнения конкретной задачи. В рамках программы есть обучение поисковой рекламе, запуску рекламных кампаний в КМС и РСЯ. Также научитесь работе с целевой аудиторией, повышению эффективности уже организованных рекламных кампаний, освоите методы работы с редакторами и средствами автоматизации, применяемыми в различных рекламных системах.
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Среди преподавателей – практики агентства интернет-маркетинга Convert Monster, в том числе, Антон Петроченков – владелец агентства, который с 2006 занимается интернет-маркетингом. Разнопрофильные специалисты, которые специализируются на контексте, веб-аналитике, маркетинге, интернет-рекламе и т.д. Каждый ведет уроки по своей специальности. Вы сможете прокачать свои навыки и повысить квалификацию, разберетесь в тонкостях привлечения пользователей, сможете повысить доход. Владельцы бизнеса смогут оценивать работу подрядчиков, сотрудников, заниматься продвижением бизнеса самостоятельно.
Вы научитесь определять и выполнять сегментирование ЦА, анализировать рынок, составлять медиаплан. Сможете настраивать эффективную рекламу в поисковых системах Яндекс и Гугл. Узнаете, как получать недорогих лидов с помощью тематических площадок. Начнете продвигать собственный проект с использованием e-commerce инструментов. Поймете, как оптимизировать работу с маркетинговыми компаниями, научитесь настраивать таргетинг, управлять рекламным бюджетом для снижения стоимость клика и повышения количества лидов.
Перейти к курсу
Преимущества:
- записи и презентации всех занятий;
- бонусные материалы в большом объеме: чек-листы, шаблоны, инструкции;
- настройка аналитики и РК для вашего проекта;
- живое общение с преподавателями;
- доступ к закрытому чату в Телеграм;
- уроки ведут узкоспециализированые эксперты.
Недостатки:
- последний модуль программы придется изучать самостоятельно;
- курс более недоступен для покупки отдельно, только в составе комплекта: Трафик-менеджер + Таргетолог + Копирайтер + SEO-оптимизатор.
Программа обучения:
- Подготовка к приему трафика
- Контекст и аналитика
- Таргетинг
- Продажи и трафик через Telegram
- Реклама в TikTok и Facebook*
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Перейти к курсу
Перейти к курсу
Ознакомиться с полной программой курса
Благодаря онлайн-курсам можете, буквально не выходя из дома, освоить практически любую профессию. На курсах подготовки контекстологов вас ждут живые вебинары с преподавателями, видеоуроки в записи, практические и домашние задания, работа с наставником, общение с другими студентами. По окончании обучения всем студентам вручаются сертификаты, а некоторые онлайн-школы выдают документы об образовании государственного образца.
В среднем, на подготовку специалиста по контекстной рекламе уходит около 3-5 месяцев. Некоторые программы могут длиться около года — они обычно предполагают полное освоение профессии с нуля до профессионального уровня или изучение контекстной рекламы в рамках более продвинутых программ (например, Performance-маркетинг, Fullstack-маркетинг и пр.). Также есть более краткосрочные программы, рассчитанные на изучение отдельных рекламных систем или прохождение курса в формате интенсива.
Подготовкой контекстологов занимаются многие онлайн-школы — например, Нетология, Бруноям, Skillbox, MyAcademy, HEDU, EasyUM и пр. Здесь преподают опытные специалисты по контекстной рекламе, интернет-маркетингу.