Google Ads (ранее известный как Google AdWords) — это сервис контекстной рекламы от компании Google. С его помощью можете запускать рекламные объявления, которые система будет демонстрировать пользователям на странице поиска и на тематических площадках контекстно-медийной сети Google (YouTube и пр.).
Специалисты по работе с контекстной рекламой — контекстологи — занимаются созданием, настройкой, запуском объявлений и последующей оценкой их эффективности. Для выполнения своих обязанностей они должны обладать рядом знаний и практических навыков, которые можно получить на курсах.
На курсах по контекстной рекламе в Google Ads научитесь подбирать подходящие ключевые слова, составлять объявления, производить все настройки в рекламном кабинете Google, запускать рекламные кампании, отслеживать их эффективность, оптимизировать рекламные кампании и многое другое.
Специализированные курсы по контекстной рекламе в Google Ads представлены не так широко, как универсальные программы подготовки контекстологов (для Google Ads и Яндекс.Директ одновременно). Также можете изучать контекстную рекламу в рамках программ подготовки интернет-маркетологов, трафик-менеджеров и других Digital-специалистов. Курсы подходят для владельцев сайтов, начинающих интернет-маркетологов, руководителей бизнеса и пр.
Онлайн-курсы по контекстной рекламе охватывают все аспекты подготовки студентов. На занятиях сможете общаться вживую с преподавателем во время вебинаров, задавать ему любые вопросы в чате, а также обсуждать задания и темы занятий с другими студентами. Вас ждет много практической работы, домашние задания с проверкой от наставника, различные дополнительные мероприятия. По окончании обучения выпускники получают сертификаты и дипломы, подтверждающие полученные знания.
Специалистом по контекстной рекламе в Google Ads можно стать за 1-2 месяца. Если программа подготовки включает в себя Яндекс.Директ, то обучение может затянуться до 2-3 месяцев. Курсы подготовки универсальных специалистов и менеджеров по контекстной рекламе, интернет-маркетологов могут длиться около года.
Среди онлайн-школ, занимающихся подготовкой контекстологов, вы можете выбрать Нетологию, Бруноям, Международную Школу Профессий, 1day1step, ITEA и другие. Обучением специалистов занимаются действующие контекстологи, интернет-маркетологи, Product-менеджеры, аккаунт-директоры и пр.