ТОП-6 курсов по b2b-маркетингу и продажам в 2024 году
Сервис Kursfinder подобрал для вас лучшие предложения по прохождению курсов по b2b-маркетингу и продажам от ведущих школ в этом направлении.
Пройдя один из разработанных специалистами ведущих школ курсов, вы освоите стратегии интернет-маркетинга, ознакомитесь с наиболее эффективными инструментами для продвижения, научитесь выстраивать работу с аудиторией, разрабатывать и менять план продаж.
Подобранные курсы предоставляются аккредитованными онлайн-площадками, ведущими бизнес-школами и онлайн-университетами с возможностью получения квалифицированного образования и освоения востребованных digital-профессий в удаленном режиме.
Курсы в основном рассчитаны на несколько месяцев. За этот срок студент получает исчерпывающую информацию и прикладные навыки по маркетингу, PR, HR. Учащийся знакомится с правилами рекрутинга, ведения бизнеса, управления продажами и работы с клиентами.
Это полноценный курс без лишних деталей и по существу познакомит вас со стратегиями интернет-маркетинга и главными шагами в их разработке. Уроки основаны на реальных кейсах и представлены исключительно рабочими инструментами продвижения. Преподавателями курса выступят совладелец маркетинговой группы «Комплето» Андрей Гавриков и ряд других экспертов.
В 1-м модуле вы изучите базовые исследования и стратегию маркетинга, бизнес модели и постановку целей, во 2-м модуле познакомитесь с лидогенерацией и целевой аудиторией в B2B, в 3-ем модуле — прогрев и дожим клиентов, на 4-м уровне — про создание уникальных торговых предложений, сайтов, аналитику, а в 5-м модуле сумеете самостоятельно разработать стратегию и окунуться в менеджмент этого направления.
Курс подготовки директоров по маркетингу: научитесь разрабатывать маркетинговые стратегии, управлять бюджетом и командами, выстраивать комплексную систему маркетинга и многое другое. Курс подходит для маркетологов, руководителей отдела маркетинга и директоров по маркетингу в малом и среднем бизнесе.
Программа обучения состоит из 5 основных блоков — основ маркетинга, разработки маркетинговых стратегий, управления реализацией стратегий, маркетинговым процессом и построения траектории развития.
Всего 33 тематических модуля и 183 онлайн-урока. Обучение проходит в формате практических видеоуроков от ведущих экспертов, можете выполнять домашние задания в привычном темпе, совмещая учебу и работу. Также для участников курса проводятся специальные закрытые мероприятия — еженедельные воркшопы (как в Zoom, так и в офлайн-формате), экскурсии в компании-партнеры и карьерные консультации. В конце своего обучения защитите дипломный проект — разработанную маркетинговую стратегию для бизнеса.
Преподаватели: Ольга Зыряева (директор по коммуникациям), Дмитрий Мысков (исполнительный креативный директор), Полина Бынова (директор по маркетингу), Алена Артемьева (директор по аналитике) и другие.
Курс маркетинга для предпринимателей: узнаете, как сформулировать цель продвижения, определить маркетинговую стратегию, подобрать подходящие инструменты, грамотно работать с подрядчиками и многое другое. Курс подходит для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.
Занятия проходят в формате практических видеоуроков, поэтому Вы можете работать над заданиями в привычном темпе. Рекомендуется уделять программе не менее 3-5 часов свободного времени каждую неделю. Наставники помогут закрепить получаемые знания и исправить допущенные ошибки. Программа курса включает в себя 9 модулей и 35 онлайн-уроков – от определения целей маркетинга до веб-аналитики и оценки эффективности. В конце курса будет дипломный проект – расчет Unit-экономики своего бизнеса.
Преподаватели: Полина Бынова (директор по маркетингу), Петр Кудинов (генеральный директор), Мария Лукина (КМ-менеджер), Дмитрий Ежов (Customer Success Manager) и другие.
Программа обучения:
- Определение целей маркетинга.
- Данные интернет-маркетинга и бизнес-показатели.
- Юнит-экономика проекта.
- Каналы и инструменты привлечения трафика.
- Задачи поисковой оптимизации.
- Использование платного трафика: контекстная реклама.
- Использование платного трафика: таргет.
- Привлечение через рассылки.
- Привлечение через соцсети.
- Веб-аналитика и оценка эффективности. Управление интернет-маркетингом.
- Дипломный проект.
Ознакомится с подробностями курса, узнать длительность и стоимость обучения вы можете на сайте Kursfinder. Для быстрого поиска мы собрали предложения в каталог, разделив подборки по группам.
Среди обучающих программ по b2b-маркетингу и продажам представлены курсы от следующих компаний: MAED и «Комплето», школа «Нетология», платформа LABA, онлайн-университет Skillbox. Большинство школ предлагает в полной мере освоить новую профессию и развить важные умения в течение нескольких месяцев.
Срок обучения зависит от выбранного направления и программы учебного центра. Минимальный срок обучения предлагает образовательная онлайн-площадка «Комплето» – экспресс-курс займет 5 уроков. Стоимость обучения для начального уровня подготовки составит 490 рублей.
Курс от школы «Нетология» длится 9 недель, в течение которых учащийся освоит наиболее эффективные диджитал-инструменты и обучится стратегиям привлечения клиентов. Углубленный курс по маркетингу стоит 32.900 рублей.
Углубленный курс для менеджеров и директоров по продажам длится 8 месяцев. Онлайн-университет Skillbox разработал ряд образовательных программ для освоения наиболее востребованных диджитал-профессий. Специальная программа для лучших студентов предусматривает прохождение стажировки или устройство в крупную компанию после обучения. Стоимость курса для руководителей – 168.000 рублей.
После прохождения полного курса в одной из школ получите сертификат от учебного центра, подтверждающий освоение учебных дисциплин. Официальный документ станет подтверждением квалификации. И сможете использовать его при устройстве на новое место работы или в случае перехода на новую должность внутри организации.
Сертификаты о пройденных курсах, значительно повышают шанс найти интересную работу и устроиться в успешную развивающуюся компанию.