Разработчики игр и владельцы игровых студий мечтают не просто оставить свой след в истории в виде какой-то игрушки, но и о том, чтобы созданный проект работал и приносил прибыль, а конкуренты ревностно кусали локти. Здесь важно выстроить правильные отношения с пользователями, и не важно, игра успешная, или наоборот, пока проседает. С помощью игрового маркетинга и правильного продюсирования можно управлять дальнейшим планом продвижения, и успешно применять стратегии и инструменты, которые направлены на получение и удержание игроков с выгодой.
Направление гейм-маркетинга помогает использовать поведенческие данные и данные о покупках для формирования маркетинговой стратегии и персонализации. Узнав тонкости, можно выстроить план взаимодействия с игроками на год вперед, который будет работать, и приносить нужные результаты.
Цель курсов по продвижению игр — заложить в обучающихся прочную теоретическую основу и дать им передовые техники, которые помогут успешно добиваться целей и долгосрочной прибыльности. Вы узнаете, как перейти от режима работы, основанного на краткосрочных игровых покупках, к режиму долгосрочных отношений, и поймете преимущества прочных отношений с пользователями.
Изучение гейм-маркетинга может стать хорошим дополнением к профессиональному портфолио или имеющимся знаниям о ведении бизнеса. Пройдя обучающий курс одной из онлайн-школ, вы будете понимать, для чего нужны ASO, монетизация и как выбирать платформу или инструмент для внедрения в маркетинг. Знания совместно с практикой, которая будет сопровождать вас на протяжении всего обучения, приведут к большому успеху команды. Потеря возможностей уменьшится, а качество того, что вы делаете, повысится.
Курс по гейм-маркетингу будет полезен разработчикам игр, владельцам студий, интернет-маркетологам, продакт-менеджерам и начинающим продюсерам. Работая в этих направлениях, нужно всегда развиваться и улучшать свои профессиональные навыки и увеличивать набор компетенций. Доказательством новых знаний станет сертификат, который получите в конце обучения.
Курсы по продвижению игр подходят под разные финансовые возможности, многие из них предлагают рассрочку. Программы образовательных организаций отличаются между собой, но похожи в том, что гарантированно сможете наладить маркетинг самостоятельно, без привлечения лишнего специалиста. Своя стратегия позволит увеличить приток новых игроков и эффективно работать с существующей базой.