ТОП-5 курсов по продвижению игр в 2024 году
Разработчики игр и владельцы игровых студий мечтают не просто оставить свой след в истории в виде какой-то игрушки, но и о том, чтобы созданный проект работал и приносил прибыль, а конкуренты ревностно кусали локти. Здесь важно выстроить правильные отношения с пользователями, и не важно, игра успешная, или наоборот, пока проседает. С помощью игрового маркетинга и правильного продюсирования можно управлять дальнейшим планом продвижения, и успешно применять стратегии и инструменты, которые направлены на получение и удержание игроков с выгодой.
Направление гейм-маркетинга помогает использовать поведенческие данные и данные о покупках для формирования маркетинговой стратегии и персонализации. Узнав тонкости, можно выстроить план взаимодействия с игроками на год вперед, который будет работать, и приносить нужные результаты.
Цель курсов по продвижению игр — заложить в обучающихся прочную теоретическую основу и дать им передовые техники, которые помогут успешно добиваться целей и долгосрочной прибыльности. Вы узнаете, как перейти от режима работы, основанного на краткосрочных игровых покупках, к режиму долгосрочных отношений, и поймете преимущества прочных отношений с пользователями.
Курс научит работать над собственными игровыми проектами с нуля — от придумывания идеи будущей игры, до руководства командой разработчиков и выпуска полностью готового продукта, который будет приносить прибыль и нравится пользователям, на рынок. Курс поможет успешно стартовать в геймдизайне.
Продюсер игр берет на себя решение вопросов по сопровождению будущего игрового проекта — контролирует разработку идей, создание концептуальных изображений, последующий выпуск продукта на рынок. Именно от работы продюсера будет зависеть, насколько интересным, качественным и прибыльным будет итоговый проект.
Курс будет полезен нескольким категориям студентов — новичкам, которые хотят освоить новую профессию, собрать команду профессионалов и выпустить на рынок свою первую игру, менеджерам проектов, планирующим расширить свои профессиональные навыки и знания, а также начать работу над более прибыльными проектами.
Курс будет интересен начинающим геймдизайнерам, практикующим менеджерам и психологам, разработчикам мобильных приложений, маркетологам игровой индустрии и всем тем, кто только мечтает работать в геймдеве.
Программа курса включает теоретические онлайн-лекции и практические видео-уроки, выполнение практических заданий, закрепление навыков, консультации с преподавателем-экспертом. Слушатели изучают интеллектуальные особенности гейминга, основные популярные игровые движки и учатся взаимодействовать с программистами, получают навыки в создании интересных игр, смогут подготовить документацию для программистов и дизайнеров, научатся монетизировать проект и привлекать постоянно новых игроков, выполнять расчет экономической составляющей проекта.
В результате прохождения курса и успешного выполнений всех практических заданий слушателям выдается сертификат установленного государственного образца. Занятия проводит эксперт, сотрудник Московского Центра исследований видеоигр.
Курс по менеджменту игровых проектов. Для тех, кто готов обучиться управлению разработкой. Он подойдёт новичкам и руководителям студий или специалистам, которые хотят стать лидами.
Студенты научатся полноценно руководить проектами в геймдеве и выстраивать эффективный рабочий процесс, узнают о тонкостях управления и станут связующим звеном между разными профессионалами.
Преподаватель — Данил Денеко, менеджер проектов с десятилетним опытом в индустрии, работавший в Sperasoft и Playrix, в том числе над мобильными файтингами по Injustice и Mortal Kombat.
Преимущества:
- Подойдет новичкам.
- Автор -- практикующий эксперт.
- Удобный личный кабинет.
- Можно взять академический отпуск.
- Комфортный темп обучения: 1 лекция и 1 домашка в неделю.
Недостатки:
- Фиксированная дата начала.
- Ограниченное количество мест в группе.
Программа обучения:
- Вводный блок
- Блок 1. Введение в менеджмент
- Блок 2. Цикл планирования и разработки
- Блок 3. Компания и команда
- Блок 4. Отдельные зоны ответственности менеджера проектов
- Блок 5. Заключительные лекции
- Бонусный блок. Фидбек стримы
Курс подойдет для тех, кто хочет научиться правильно выстраивать пайплайн разработки и рассматривать игру как бизнес-продукт. К концу курса студенты создадут прототип игры на GameMaker, который можно использовать как основу для будущей игры и наглядной демонстрации своей идеи.
Программа включает в себя 7 блоков и 40 лекций. Здесь научат работать с аналитикой и монетизацией, искать издателя и инвесторов, помогут освоить маркетинг и продвижение игры после релиза. Кроме лекций и практических заданий, раз в неделю лектор проводит прямую трансляцию, отвечает на вопросы студентов и разбирает их работы. Домашние задания проверяет ассистент преподавателя. Также будет организован закрытый Discord-канал для общения всех участников курса.
Преподаватель: Кирилл Золовкин — создатель Gripper и ещё более 10 игр, инди-разработчик, product owner и project lead.
Изучение гейм-маркетинга может стать хорошим дополнением к профессиональному портфолио или имеющимся знаниям о ведении бизнеса. Пройдя обучающий курс одной из онлайн-школ, вы будете понимать, для чего нужны ASO, монетизация и как выбирать платформу или инструмент для внедрения в маркетинг. Знания совместно с практикой, которая будет сопровождать вас на протяжении всего обучения, приведут к большому успеху команды. Потеря возможностей уменьшится, а качество того, что вы делаете, повысится.
Курс по гейм-маркетингу будет полезен разработчикам игр, владельцам студий, интернет-маркетологам, продакт-менеджерам и начинающим продюсерам. Работая в этих направлениях, нужно всегда развиваться и улучшать свои профессиональные навыки и увеличивать набор компетенций. Доказательством новых знаний станет сертификат, который получите в конце обучения.
Курсы по продвижению игр подходят под разные финансовые возможности, многие из них предлагают рассрочку. Программы образовательных организаций отличаются между собой, но похожи в том, что гарантированно сможете наладить маркетинг самостоятельно, без привлечения лишнего специалиста. Своя стратегия позволит увеличить приток новых игроков и эффективно работать с существующей базой.