Отмечу хорошую организацию и современные методики обучения. Лекции интересные во многом благодаря опытным преподавателям, очень много практических примеров из реальной жизни. И что самое важное – это четко выстроенная обратная связь, включая и грамотно составленные домашние задания, которые помогают намного лучше освоить пройденный материал. Особенно важно для меня было узнать, как правильно просчитать бизнес-идею и расширить производство новой линейки модного продукта, ну и плюс определенные особенности оптовых продаж. В общем, могу точно сказать, что на этих курсах мне удалось получить необходимые мне знания, чтобы двигаться дальше, и считаю, что благодаря обучению я сэкономила немалую сумму денег, которые в противном случае потратила бы на свои ошибки.
Я занимаюсь раскруткой своего магазина одежды, поэтому более-менее ориентируюсь в таких «нишевых» курсах по продвижению. В рунете сложно найти курсы, посвященные продвижению именно в разрезе индустрии моды. Чаще всего это «универсальные курсы» по SMM, интернет-маркетингу и пр. В Fashion Factory я нашла именно то, что искала. Пока прошла только один курс по работе с визуалом. Обучение недешевое (больше 40к), в будущем планирую взять еще парочку курсов. Программа посвящена созданию визуала для соцсетей, созданию фото- и видеоконтента, а также съемкам (организация, локации, реквизит, команда и т.д.). В курсе очень много примеров, поэтому он подойдет даже тем, кто в этом направлении только начал работать. Кроме лекций дают много полезных гайдов и чек-листов по отдельным моментам, например, подготовке к съемкам, примеры ТЗ и многое другое.
Отмечу высокую организацию обучения и качество самих занятий, где тебе все буквально раскладывают по полочкам, начиная непосредственно от самой идеи и заканчивая продажами одежды. К слову говоря, занятия были построены таким образом, что теория совмещалась с практикой, и хочу сказать, что это давало очень хороший и эффективный результат. Очень много стоящих приемов и советов, при этом все по делу и никакой лишней информации и «воды», также преподаватели постоянно делились лайфхаками и помогали с решением сложных вопросов. Благодаря им я научилась как нужно составлять продуктивный бизнес-план проекта, а также правильно разрабатывать действенную стратегию продвижения бренда. Дополнительным стимулом для меня стали организованные бизнес-встречи с некоторыми основателями и владельцами известных брендов одежды, от которых удалось узнать много чего интересного и познавательного.
Курс Fashion SMM не во всем оправдал ожидания. Он мало отличается от SMM-курсов Skillbox, Geekbrains и других онлайн-школ, хотя здесь я ждала акцента именно на Fashion-индустрии.
Если посмотреть в целом, то в нем рассказали о российском Fashion-рынке и стратегиях продвижения некоторых марок, а также о съемках для Instagram (особенно полезен воркшоп по street-style съемке). Все остальное – обычный курс по продвижению, в котором говорят об анализе конкурентов, воронках продаж, работе с несколькими площадками, таргетированной рекламе и работе с блогерами.
Преподаватели лишь отчасти задействованы в Fashion-индустрии. Многие из них вообще не имеют никакого отношения к индустрии моды. Хотя к качеству преподавания у меня претензий нет, все спикеры однозначно профессионалы, которые не только дают полезную информацию, но и которых приятно и интересно слушать.
Я ставлю курсу 4 из 5. Он безусловно полезен и интересен, но за такие деньги я ожидала больше ценных знаний. Плюс-минус то же самое можно найти в обычных онлайн-школах в 1,5-2 раза дешевле.