ТОП-3 курса по digital-стратегии в 2025 году
Опубликовано: 18.09.2024
|
Обновлено: 28.03.2025
Весь мир переходит в онлайн, и это называют digital-революцией. Которая, кстати, давно свершилась. И теперь весь цифровой мир — это площадка для реализации различных идей, в том числе и для бизнеса. Самое распространенное явление в Digital-маркетинге это SMM. Ведение социальных сетей, контент, реклама, визуальная составляющая — все это представляет компанию в сети, является ее «лицом».
Социальные сети уже давным-давно стали каналом продаж, они позволяют создать себе имидж, найти лояльную аудиторию, и именно они зачастую напрямую приводят к покупке, даже в таких крупных проектах, как компании-застройщики недвижимости, например. Представьте себе: сделка в несколько миллионов заключается потому, что покупатель увидел пост в социальных сетях.
Учиться этому волшебству можно, нужно, и сделать это довольно легко. Многие интернет-агентства и онлайн-школы предлагают обучение. Но не все знают, что прежде чем учиться писать контент, нужно обучиться самому важному — стратегии. На курсах SMM-стратегии и аналитики вы можете узнать, как определять целевую аудиторию, сегментировать ее по интересам, как отслеживать динамику проекта, общаться с подрядчиками, если вы — мозг, а креатив вам предлагает какое-нибудь агентство.
Такие курсы подойдут для маркетологов, которые хорошо разбираются в своей профессии, но не до конца освоили именно digital-инструменты, которые есть. Помимо этого, сертификат о прохождении курса по SMM-сратегиям даёт возможность разрабатывать с нуля видение проектов, которые только-только выходят на рынок.
Углубленный курс по формированию SMM-стратегии пригодится SMM-менеджерам, маркетологам, Digital-стратегам и собственникам компаний, которые хотят построить эффективную стратегию продвижения бренда с использованием соцсетей. Вы освоите особенности проведения бренд-аудита, работы с данными для определения целей и задач бизнеса. Узнаете, как и где искать информацию о конкурентах и использовать полученные сведения для разработки более привлекательного предложения. Научитесь выбирать оптимальные каналы коммуникации, поймете: кто для вас является ЦА и как с ней общаться. Разберете структуру стратегии продвижения через соцсети. Поймете, как определять подходящий тип и способы передачи контента, прорабатывать tone of voice бренда, визуальную концепцию для решения вопросов продвижения. Поймете, как проводить анализ результатов продвижения и того, какие инструменты работают, а от каких лучше отказаться.
Преимущества:
- бонусный курс английского на год;
- доступ к программе остается навсегда;
- старт в удобное для вас время;
- практические работы с проверкой.
Недостатки:
- не для новичков;
- мало работы с экспертами онлайн.
Программа обучения:
- Цели и задачи бренда в соцсетях.
- Анализ конкурентов, рынка, бренда.
- Подбор площадок для бренда.
- Стратегия.
- Визуальный стиль бренда.
- Стратегия присутствия: дополнительные инструменты.
- Медиапланирвоание.
- «Нейро-SMM».
- Особенности защиты стратегии перед заказчиком.
Ознакомиться с полной программой курса
Программа освоение профессии диджитал-стратега разработана для начинающих интернет-маркетологов и директоров PR и маркетинга. В ходе курса вы научитесь разрабатывать стратегию продвижения, увеличивать трафик, работать с системой KPI, управлять сотрудниками и анализировать результаты работы.
Во время обучения смотрите практические видео, выполняете практические задания и разбираете ошибки вместе с ведущими преподавателями. По окончанию курса создадите свой проект и получите диплом.
В курсе изучите интернет-маркетинг, маркетинговые и digital стратегии, управление командой и веб-аналитику. Преподаватели курса: Дмитрий Фролов (автор курса), Любовь Курис (руководитель группы маркетинга), Андрей Безруков (операционный директор «Блондинка.ру»), Тимур Угулава (операционный директор «Медиасфера»), Евгения Федосеева (СЕО в Emisart), Елена Мельник (глава «Архыз»), Любовь Федюшина (директор по маркетингу), Кристина Соловьева (глава «Ровесник», «Сверстник»), Илья Николаев (руководитель Inventive Retail Group), Сергей Филатов (старший аналитик).
Ознакомиться с полной программой курса
Ознакомиться с полной программой курса
В конечном итоге при прохождении курсов можете получить незаменимые знания о том, как контент, то есть записи в социальных сетях, на сайте, в рекламе — могут сыграть для вашей репутации, привести вам клиентов. Курсы, которые представлены в подборке, это курсы от специалистов: «Нетология» и Skillbox, например, на собственном опыте могут рассказать, как с нуля можно выйти в онлайн и также по сети привести себе тысячу клиентов, даже больше.
Ценовой диапазон курсов от 4500 до более чем 60 тысяч рублей. При этом и наполняемость очень разная — где-то можете получить только ценные знания, где-то — потренироваться на практике, а еще получить сертификат, который будет весьма кстати при приеме на работу.
На сегодняшний день у каждого бренда есть стратегия, позиционирование, которые продолжают ценности бренда, формируют аудиторию, амбассадоров — то есть тех, кто рекламирует бренд и продвигает его идеи не за деньги, а потому что это идеи им близки. Правильное поведение в digital-среде — половина успеха практически любого бизнеса.