Весь мир переходит в онлайн, и это называют digital-революцией. Которая, кстати, давно свершилась. И теперь весь цифровой мир — это площадка для реализации различных идей, в том числе и для бизнеса. Самое распространенное явление в Digital-маркетинге это SMM. Ведение социальных сетей, контент, реклама, визуальная составляющая — все это представляет компанию в сети, является ее «лицом».
Социальные сети уже давным-давно стали каналом продаж, они позволяют создать себе имидж, найти лояльную аудиторию, и именно они зачастую напрямую приводят к покупке, даже в таких крупных проектах, как компании-застройщики недвижимости, например. Представьте себе: сделка в несколько миллионов заключается потому, что покупатель увидел пост в социальных сетях.
Учиться этому волшебству можно, нужно, и сделать это довольно легко. Многие интернет-агентства и онлайн-школы предлагают обучение. Но не все знают, что прежде чем учиться писать контент, нужно обучиться самому важному — стратегии. На курсах SMM-стратегии и аналитики вы можете узнать, как определять целевую аудиторию, сегментировать ее по интересам, как отслеживать динамику проекта, общаться с подрядчиками, если вы — мозг, а креатив вам предлагает какое-нибудь агентство.
Такие курсы подойдут для маркетологов, которые хорошо разбираются в своей профессии, но не до конца освоили именно digital-инструменты, которые есть. Помимо этого, сертификат о прохождении курса по SMM-сратегиям даёт возможность разрабатывать с нуля видение проектов, которые только-только выходят на рынок.
В конечном итоге при прохождении курсов можете получить незаменимые знания о том, как контент, то есть записи в социальных сетях, на сайте, в рекламе — могут сыграть для вашей репутации, привести вам клиентов. Курсы, которые представлены в подборке, это курсы от специалистов: «Нетология» и Skillbox, например, на собственном опыте могут рассказать, как с нуля можно выйти в онлайн и также по сети привести себе тысячу клиентов, даже больше.
Ценовой диапазон курсов от 4500 до более чем 60 тысяч рублей. При этом и наполняемость очень разная — где-то можете получить только ценные знания, где-то — потренироваться на практике, а еще получить сертификат, который будет весьма кстати при приеме на работу.
На сегодняшний день у каждого бренда есть стратегия, позиционирование, которые продолжают ценности бренда, формируют аудиторию, амбассадоров — то есть тех, кто рекламирует бренд и продвигает его идеи не за деньги, а потому что это идеи им близки. Правильное поведение в digital-среде — половина успеха практически любого бизнеса.