Программирование и IT
PHP
iOS
C++
C#
GIT
IoT
Lua
XML
SAP
API
Маркетинг
SEO
SMM
Дизайн
NFT
Управление
MBA
Для детей
Здоровье и красота
Онлайн-магистратура
Прочее

ТОП-1 курс по A/B-тестированию в 2025 году

А/В-тестирование (или сплит-тестирование) — это метод маркетингового исследования, при котором контрольную группу элементов сравнивают с набором тестовых групп, в которых различные показатели были изменены. Это позволяет определить, какие из изменений улучшают целевой показатель.

Простыми словами, при сплит-тестировании сравнивают вариант «А» и вариант «В», а цель исследования — определить лучший протестированный вариант.

А/В-тестирование применяют в различных сферах, например, веб-дизайне (сравнивая влияние расположение элементов, цветов и пр. на конверсию). Кроме самого проведения А/В-теста, специалист должен уметь формировать гипотезы для исследований, определять метрики, на основе которых можно определить эффективность продукта, создавать инструменты для проведения исследований (например, с помощью Python), контролировать сам процесс тестирования, анализировать его результаты и многое другое. Освоить все необходимые навыки можно на онлайн-курсах.

Если хотите научиться проводить А/В-тестирование, то можете выбрать специализированный курс, в рамках которого можно освоить этот метод маркетингового исследования. Также можете пройти полноценное обучение по другим направлениям (например, интернет-маркетинг и пр.), в которых сплит-тестирование рассматривается в качестве одного из модулей. Курсы подходят для аналитиков, маркетологов, Product-менеджеров, дизайнеров и других Digital-специалистов.

Содержание статьи
Курс Навык: A/B-тестирование - ProductStar
1
Кто проводит
ProductStar
4.35 118
Длительность курса
2 месяца
Уровень сложности
Профессиональный
Стажировка
Нет
Что сможете освоить
Цена
91 080
Курс A/B-тестирование направлен на маркетологов, специалистов по исследованию рынка, предпринимателей. Данный способ аналитики бизнеса является наиболее распространенным, он используется в самых разных областях. Слушатель получает доступ к курсу, проходит вебинары, выполняет домашние задания. Обучение состоит из 7 блоков, после прохождения каждого из них предлагается пройти практику на кейсах крупнейших компаний рынка. В рамках курса проводится изучение подхода к A/B-тестированию, прокачка навыков математической статистики, рассмотрение нюансов A/B-тестов на рабочих кейсах. Слушатель получает полный объем информации о наборе инструментов для проведения тестирования. Обучение проводится в удобном темпе в контакте с наставником.

Онлайн-курсы — это простой, удобный и современный способ освоить практически любую профессию или навык. Вы, в буквальном смысле не выходя из дома, можете общаться с преподавателем на вебинарах, работать над совместными проектами с другими студентами и пр. Материалы обычно оформлены в формате коротких видеолекций, презентаций, гайдов, чек-листов и пр.

На онлайн-курсах будете выполнять практические и домашние задания, по которым обязательно получите обратную связь от преподавателя или наставника. А в конце обучения вручат сертификат или документ об образовании государственного образца.

В среднем, для того, чтобы стать специалистом по А/В-тестированию, требуется около 1,5-2 месяцев. Вы сможете заниматься привычными делами и проходить обучение — обычно рекомендуется уделять курсам 3-5 часов в неделю. Стоимость обучения составляет от 15 до 25 тыс. рублей.

Подготовкой специалистов по А/В-тестированию занимаются Нетология, Skillbox, ProductStar и другие онлайн-школы. Общие курсы по интернет-маркетингу вы сможете найти в GeekBrains, MyAcademy, HEDU и пр. Вашими преподавателями станут Team Lead of Customer Analytics, Head of Global Product Analytics, Product Manager и другие опытные специалисты. 
 

Оцените статью
Средний рейтинг:
5.00
Оценок:
2
Курс добавлен в Избранное
Курс удален из Избранного
Курс добавлен в список сравнения
Перейти к сравнению