ТОП-8 курсов 3D-художников в 2024 году
Опубликовано: 18.09.2024
|
Обновлено: 16.10.2024
Придумать уникальные модели, игровой мир и персонажей может быть непросто, хотя иногда необходимо для учебы или работы. Несмотря на кажущуюся сложность, 3D — это приобретаемый навык, доступный практически каждому. Независимо от того, что вас вдохновляет, иллюстраторы онлайн-школ покажут, как воплотить в жизнь нового героя, используя простые фигуры, линии и различные цветовые палитры.
Мы подобрали несколько лучших онлайн-курсов по созданию персонажей, которые помогут улучшить навыки иллюстрации, и обучат рисовать более динамичные миры и персонажей в цифровом формате или с помощью карандаша и бумаги. По ходу обучения вы создадите оригинальные элементы для рассказов, романов, комиксов и других творческих проектов. Для прохождения некоторых онлайн-курсов необходимо иметь базовые знания рисования, а также ноутбук, планшет или компьютер с установленным Photoshop и другими графическими программами.
Понимание анатомии человека или дизайна персонажей будет полезным навыком, но не обязательным — всему обучат на занятиях.
Почти все образовательные программы включают обратную связь от преподавателя — он будет комментировать домашнее задания и давать советы для улучшения имеющихся навыков.
Курс для желающих получить востребованную и высокооплачиваемую профессию 3D-художника. Обучение рассчитано на 12 месяцев. По итогам выдается электронный сертификат.
Вы освоите программные комплексы Autodesk Maya, Zbrush, Houdini, Photoshop и пр. Научитесь создавать 3D-модели различной сложности. Разберетесь в нюансах разработки объемных моделей в киноиндустрии и компьютерных играх и рендеринга. Сможете прорабатывать натуралистичных персонажей людей и животного мира, используя цифровой скульптинг. Научитесь добиваться реалистичных текстур, прорабатывать окружение. Полученные теоретические знания отрабатываются на практике. Вы выполните 8 практических работ, которые можно использовать в портфолио.
Курс подойдет начинающим и практикующим 3D-моделлерам, художникам CG и 2D, дизайнерам. Среди педагогов Роман Цыганов (специалист по компьютерной графике, работал Mercedes), Антон Фокин (моделлер, участвовал в проекте World of Tanks) и др.
Закончившим учебу оказывается содействие в поиске работы. Даются советы по написанию резюме и наполнению портфолио, прохождению собеседования и карьерному росту. На презентации собственного проекта присутствуют настоящие заказчики.
Курс подойдет тем, кто хочет стать художником по окружению: определять вид локаций, придумывать атмосферу и чувства, которые будет испытывать игрок. К концу обучения студенты создадут свою собственную сцену в Unreal Engine.
Программа состоит из 8 блоков: от поиска концепта и сборки сцены из простых объектов до создания финального проекта с крупными зданиями, скалами, камнями, деревьями и прочим окружением.
Обучение проходит в формате записанных лекций и стримов с индивидуальной проверкой домашних заданий. Доступ к курсу не ограничен по времени, а для общения создадут отдельный канал в Discord, где все учащиеся будут задавать вопросы, получать на них ответы и делиться своим опытом.
Преподаватели: Игорь Емельянов — 3D-художник с шестилетним стажем. Принимал участие в работе над такими AAA-проектами, как Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence.
Преимущества:
- Фидбэк от профессионалов по каждому домашнему заданию.
- Все материалы удобно структурированы и ожидают в личном кабинете.
- Комфортный темп: 1 лекция и 1 домашка в неделю.
Недостатки:
- Фиксированный старт обучения.
- Очень желателен минимальный опыт, абсолютным новичкам может быть сложно.
Программа обучения:
- Бонусный блок: Создаем концепт окружения в 3DCoat
- Введение в курс
- Подготовка окружения
- Лендскейп и тайловые текстуры
- Скалы и камни
- Модули
- Тримы
- Архитектурные объекты
- Крупные объекты
- Вегетация
- Декали
- Пропсы
- Финализация и презентация
- Бонусный блок: Фидбек стримы
Профессия 3D-художник окружения предполагает освоение новых знаний в создании визуального дизайна локации, настройки сцен в движке UE4. Стилистика окружения разнообразная — от деревенского домика до готического замка. В рамках курса студент создает портфолио. После завершения обучения можно претендовать на вакансию 3D-художника окружения в компьютерных играх, кино.
Студент изучает с нуля Photoshop, Autodesk Maya, 3D-моделирование, 3D-моделирование в Zbrush. Курс позволяет получить навыки в создании концепций окружения, предметов, создания 3D-модели и экспортировать их в движок. Обучение подходит начинающим специалистам, иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам, 2D-художникам и концептерам.
Вебинары подают информацию в удобном виде, после каждого урока необходимо сделать задание. Удобная форма рассрочки, гарантия трудоустройства позволяет быстро вернуть вложения.
Курс по 3D-моделированию для начинающих: познакомитесь с принципами создания 3D-моделей, научитесь работать с персонажами, предметами и анимацией, делать реалистичные рендеры, подбирать референсы к моделям, работать с фактурой и цветом и так далее. Курс подходит для начинающих моделлеров и графических и веб-дизайнеров.
Занятия проходят в формате практических видеоуроков, можете выполнять домашние задания в привычном темпе — это открывает доступ к новым урокам. Для комфортного обучения потребуется выделять не менее 3-5 часов каждую неделю. Наставники помогут закрепить знания и исправить ошибки. Программа курса состоит из 9 блоков — от создания модели гаечного ключа до рендера в Marmoset. За время обучения добавите в свое портфолио 3 полноценных проекта.
Преподаватели: Антон Фокин (опыт в 3D-моделировании более 5 лет) и Илья Михайлов (Senior 3D Artist).
Программа обучения:
- 1. Autodesk Maya 2.0 ≈ 2 месяца:
- Интерфейс.
- Основные инструменты: move, scale, rotate.
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
- Основные инструменты моделирования. Часть 1.
- Основные инструменты моделирования. Часть 2.
- Сложные и многосоставные формы.
- Highpoly. SubD-моделирование.
- Ретопология. Lowpoly.
- UV-развёртка. Часть 1.
- UV-развёртка. Часть 2.
- Текстурирование.
- Рендеринг.
- Бонус-модуль. Pipeline.
- Базовая анимация.
- Базовый риггинг.
- Усложнённый риггинг.
- Мокап.
- Анимация рига.
- 2. 3D моделирование для начинающих ≈ 3 месяца:
- Введение в 3D-моделирование.
- Создание 3D-модели гаечного ключа.
- Создание 3D-модели бочки. Highpoly и Lowpoly.
- Создание 3D-модели бочки. UV, Bake, текстурирование, рендер.
- Создание Highpoly пистолета. Base Mesh.
- Создание Highpoly пистолета. Детализация.
- Lowpoly пистолета. Ретопология инструментом Quad Draw.
- Lowpoly пистолета. Оптимизация Highpoly.
- Создание UV-развёртки.
- Бейк и сведение карт.
- Теория текстурирования.
- Практика текстурирования.
- Рендер в Marmoset Toolbag.
Онлайн курс подходит новичкам, начинающим 3D художникам, дизайнерам и инди-разработчикам, которые хотят освоить или закрепить свои навыки в области трехмерного моделирования. По итогу вы сможете без проблем делать графику для кино, видеоигр, рекламы, мультфильмов и прочее. В рамках курса вы сможете с нуля освоить 7 инструментов для работы с трехмерной графикой и освоите большой объем знаний: от создания окружения до анимации объектов.
Преимущества:
- Обучение на практике и обратная связь от спикера;
- Готовые кейсы в портфолио;
- Помощь с резюме и трудоустройством;
- Материалы курса постоянно обновляются;
- Работа в компании с одногруппниками, что позволяет быстрее освоить навыки и поделиться опытом.
Недостатки:
- Длительный процесс обучения;
- Опытные специалисты из смежных профессий уже знакомы с большим объемом информации из курса.
Программа обучения:
- Введение в профессию
- Основы текстурирования
- Понятие базового моделирования в Substance Painter и Substance Designer
- Работа с дизайном персонажа и создание его в ZBrush
- Знакомство с анимацией в Cinema 4D
Это отличное решение как для начинающих 3D-моделлеров, так и для веб-дизайнеров. Первые смогут делать персонажей фактически любой сложности и на этом хорошо зарабатывать, а вторые получат совершенно новую специализацию, смогут перейти на работу в геймдев либо киноиндустрию.
На этом курсе сможете научиться моделировать самых разных персонажей, детализировать их кожу, волосы и одежду, создавать разнообразные текстуры. Вдобавок, после прохождения всей учебной программы сможете делать упрощенные модели персонажей для дальнейшего экспорта в рендер либо игровой движок. Программа включает в себя двести восемьдесят полезных уроков (онлайн-лекции и интересные практические задания на базе реальных кейсов).
Преподаватели курса Роман Цыганов (Евангелист 3D-направления в Skillbox), Антон Фокин (Евангелист 3D-направления в Skillbox) и многие другие помогут вам собрать портфолио и стать востребованным в 3D-индустрии.
При разработке игровых миров важно уделять внимание внешнему виду героев: кожи, одежды и аксессуаров. Все эти детали играют большую роль в том, какой игра будет в глазах человека. Поэтому при недостатке знаний хорошим вариантом будет прохождение онлайн-курсов для 3D-художников.
В нашей подборке представлены как заранее записанные онлайн-курсы, доступ к которым открывается по мере прохождения занятий, так и в виде регулярных вебинаров от преподавателей, после которых они дают домашнее задание и проверяют его к следующему занятию.
Независимо от выбранной программы, преподавателями онлайн-курсов являются опытные аниматоры, художники, иллюстраторы, мультипликаторы и многие другие специалисты.
В конце любого из выбранных онлайн-курсов создадите серию элементов в желаемом стиле. Обучение поможет рисовать как анимационных героев, так и мир видеоигр. Вы поймете, как создать интересных персонажей, которые передают различные эмоции аудитории, и научитесь ставить героев, соблюдая основы веса, действия и динамики. Кроме того, узнаете, как добиться потрясающих выражений лица, и соберете все это, чтобы создать свои первые 3D модели.