
- 4 месяца
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Нет
- Сертификат: Да
Курс позволит пройти путь от исследования поведения пользователей до проектирования и тестирования прототипов интерфейсов по наставничеством экспертов студии цифрового дизайна AIC.
Курс полезен интернет-маркетологам, системным и бизнес-аналитикам, рrоduсt-менеджерам. Вы научитесь понимать потребности пользователей, оценивать качество трафика, проводить очные и удаленные исследования и usаbility-тестирования, выявлять слабые места готового продукта, оптимизировать воронки продаж и проверять различные гипотезы, выстраивать экономику продукта. Вы освоите Google Analytics, Data Driven Design, Google Tag Manager и иные необходимые в работе технологии. Получите возможность работать с крупными проектами.
Теоретические знания закрепляются на практике. После каждого вебинара необходимо выполнять домашние задания. Много внимания уделяется разбору кейсов. Доступ к материалам курса не ограничен по времени. Среди преподавателей ведущие сотрудники AIC: Анаит Бадалян (руководитель отдела проектирования), аналитики Станислав Харламов и Виталий Черемисинов и др.
Видел платные и бесплатные курсы. Вторые вроде как изначально были платными, но в рамках каких-то акций их делают бесплатными. Прикол в том, что по качеству они явно уступают обычным платным. Читать далее >>>
В данный момент еще прохожу курс. В среднем в неделю на занятия уходит часов 5-6, так что можно совмещать с работой и не перенапрягаться. В курсе есть онлайн-лекции и видеоуроки, много домашних заданий, которые проверяют и дают рекомендации. Читать далее >>>
Другие онлайн-курсы по теме UX-аналитика