
- 9 месяцев
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Нет
- Сертификат: Да
Курс по маркетинговым коммуникациям в игровой индустрии: узнаете, как создавать цепляющие описания для игр, продумывать визуальный стиль и логотипы, привлекать игроков через социальные сети, блогеров и другие каналы, вести рекламные кампании, оценивать эффективность продвижения и многое другое. Курс подходит для геймдев-специалистов, начинающих маркетологов и маркетологов из других сфер.
Занятия проходят в формате практических видеоуроков, Вы можете выполнять задания в привычном режиме, общаться с наставником и так далее. Курс включает в себя 2 основных блока (маркетинг в игровой индустрии и интернет-маркетинг), а также бонусные блоки по копирайтингу и комьюнити-менеджменту. Всего Вас ждет 62 тематических модуля и 227 онлайн-уроков.
Преподаватели: Максим Смойленко (эксперт по маркетингу), Елена Григорян (Chief Marketing Officer, опыт в игровой индустрии более 20 лет), Алексей Мошкович (бренд-менеджер), Ксения Костер (консультант по маркетингу) и другие.
В Skillbox проходила партнерский курс с Epicstars по продвижению в Instagram. Цена около 20 тыс. , курс рассчитан на 3 месяца. Читать далее >>>
Видел платные и бесплатные курсы. Вторые вроде как изначально были платными, но в рамках каких-то акций их делают бесплатными. Прикол в том, что по качеству они явно уступают обычным платным. Читать далее >>>
Другие онлайн-курсы по теме Интернет-маркетинг