
- 24 месяца
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Да
- Сертификат: Да
Курс подготовки менеджеров по контекстной рекламе: узнаете, как настроить и запустить рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads и оценить ее эффективность. Во время обучения будете создавать рекламные кампании, оценивать качество трафика из разных каналов, проводить А/В-тесты, использовать средства автоматизации, создавать лендинги и многое другое.
Курс подходит для таргетологов, интернет-маркетологов и новичков в контекстной рекламе.
Программа обучения включает в себя 3 основных курса — контекстная реклама, веб-аналитика и дизайн сайтов на Tilda. В качестве бонуса получите базовый курс по Excel. Всего 52 тематических модуля и 249 онлайн-уроков разной сложности. Занятия проходят в формате практических видеоуроков, можете выполнять задания в привычном темпе. Рекомендуется уделять обучению не менее 3-5 часов каждую неделю. Работа с наставниками поможет закрепить знания и избавиться от ошибок.
За время обучения выполните и защитите 2 дипломных проекта — по контекстной рекламе (формулировка УТП, сбор семантики, разработка и подготовка к запуску рекламных кампаний) и веб-аналитике (анализ ЦА, выявление недостатков сайта и их устранение).
Преподаватели: Антон Жилин (специалист по контекстной рекламе), Ольга Землякова (веб-аналитик), Яна Плющева (дизайнер), Филипп Соломин (руководитель дизайн-студии) и другие.
В Skillbox проходила партнерский курс с Epicstars по продвижению в Instagram. Цена около 20 тыс. , курс рассчитан на 3 месяца. Читать далее >>>
В скиллбоксе учился фотошопу с нуля. Курс 2 месяца, денег особо не было, поэтому взял рассрочку. Классно, что есть такая возможность, каждый месяц платил копейки. Читать далее >>>
Другие онлайн-курсы по теме Контекстная реклама