
- 12 месяцев
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Да
- Сертификат: Да
На курсе вы с нуля обучитесь профессии аналитика продуктов. Пройдя курс, вы будете уметь анализировать трафик и сайт, настраивать Google Analytics и Яндекс.Метрику, отслеживать полный путь клиента от перехода на сайт до продажи, составлять наглядные отчеты о работе, а давать аргументированные рекомендации относительно стратегии продвижения компании.
За 10 блоков, которые включают в себя 120 лекций и 120 практических занятий, вы изучите маркетинговую и клиентскую аналитику, A/B-тестирование, основы SQL, анализ с помощью Python, инструменты визуализации и презентации аналитики, создание Machine Learning моделей, аналитику больших данных и многое другое.
На последнем блоке вы будете работать над дипломным проектом, а также подготовитесь к собеседованию на должность аналитика продуктов. Программу курса будут вести Денис Соболев, Анна Морозова, Андрей Менде, Илья Чухляев и другие преподаватели — они представляют компании Skyeng, Яндекс, Booking.com, OWOX и другие.
Пока никто не оставил отзыв. Вы можете помочь другим, если напишите про свой опыт.
Другие онлайн-курсы по теме Python