Основы CRM-маркетинга: как привлечь и удержать клиентов (Нетология)
  • 1 час
  • Уровень сложности: Начальный
  • Стажировка: Нет
  • Сертификат: Нет

Основы CRM-маркетинга: как привлечь и удержать клиентов

Бесплатное занятие по основам CRM-маркетинга: вас научат сегментировать аудиторию, работать с клиентской базой, удерживать клиентов и привлекать их к повторным покупкам. Программа актуальна для владельцев бизнеса и все, кто интересуется работой с клиентами.
Принять участие в бесплатном занятии могут все желающие. Программа освещает общие вопросы CRM-маркетинга, сферы его применения, способы сегментации аудитории и создание клиентского профиля.
Преподаватель — Юлия Денискина — руководитель департамента развития «Билайн».

Нетология

О школе

Центр онлайн-обучения, резидент «Сколково», работает с 2009 года на рынке, и уже нарастила базу до 187 программ обучения.

Все курсы Нетология

Отзывы (0)

Пока никто не оставил отзыв. Вы можете почитать другие отзывы о курсах Нетология

Оставить отзыв
Оцените этот курс
Заголовок
Текст отзыва (не менее 300 символов)
Фотография/скриншот сертификата
Впервые на сайте?
Зарегистрироваться

Другие онлайн-курсы по теме CRM-маркетинг

Онлайн-курс CRM-маркетолог (Skillbox.ru)
Skillbox.ru
Онлайн-курс CRM-маркетолог
Подробнее
Онлайн-курс CRM для бизнеса (LABA)
LABA
Онлайн-курс CRM для бизнеса
Подробнее
Практический курс CRM-маркетолог (Convert Monster)
Convert Monster
Практический курс CRM-маркетолог
Подробнее
Курс Эффективные программы лояльности (City Business School)
City Business School
Курс Эффективные программы лояльности
Подробнее
Курс добавлен в Избранное