
- 6 занятий
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Нет
- Сертификат: Да
Экспресс-курс из 6 занятий, просмотр которых в общей сложности составит 60 минут, подойдёт интернет-маркетологу, маркетологу в офлайне и директору по маркетингу. Курс поможет разобраться в том, что такое бренд, что он из себя представляет и чем не является, расскажет о типах мышления в маркетинге, познакомит с психографикой, ключевыми психотипами и их отличиями, подскажет, какой дизайн создавать и какие тексты писать, чтобы привлечь внимание определенного психотипа и какие рыночные стратегии будут иметь максимальную эффективность в работе с ним.
Ведущий курса — Вячеслав Харламов, разработчик брендов для малого и среднего бизнеса, эксперт в разработке бренд-стратегий, вербальных и визуальных коммуникаций.
Пока никто не оставил отзыв. Вы можете почитать другие отзывы о курсах MAED
Другие онлайн-курсы по теме Бренд-менеджмент