Мини-курс Как создать предложение, которое ищут клиенты (MAED)
  • 6 занятий
  • Уровень сложности: Начальный
  • Стажировка: Нет
  • Сертификат: Да

Мини-курс Как создать предложение, которое ищут клиенты

Экспресс-курс из 6 занятий, просмотр которых в общей сложности составит 60 минут, подойдёт интернет-маркетологу, маркетологу в офлайне и директору по маркетингу. Курс поможет разобраться в том, что такое бренд, что он из себя представляет и чем не является, расскажет о типах мышления в маркетинге, познакомит с психографикой, ключевыми психотипами и их отличиями, подскажет, какой дизайн создавать и какие тексты писать, чтобы привлечь внимание определенного психотипа и какие рыночные стратегии будут иметь максимальную эффективность в работе с ним.
Ведущий курса — Вячеслав Харламов, разработчик брендов для малого и среднего бизнеса, эксперт в разработке бренд-стратегий, вербальных и визуальных коммуникаций.

MAED

О школе

Онлайн-площадка для обучения интернет-маркетингу, и получению новых компетенций в сжатые сроки.

Все курсы MAED

Отзывы (0)

Пока никто не оставил отзыв. Вы можете почитать другие отзывы о курсах MAED

Оставить отзыв
Оцените этот курс
Заголовок
Текст отзыва (не менее 300 символов)
Фотография/скриншот сертификата
Впервые на сайте?
Зарегистрироваться

Другие онлайн-курсы по теме Бренд-менеджмент

Курс Бренд-менеджмент (Образовательная платформа LABA)
Образовательная платформа LABA
Курс Бренд-менеджмент
Подробнее
Курс Бренд-стратегия (Skillbox.ru)
Skillbox.ru
Курс Бренд-стратегия
Подробнее
Курс Бренд-менеджмент (Нетология)
Нетология
Курс Бренд-менеджмент
Подробнее
Управление репутацией бренда в сети (Skillbox.ru)
Skillbox.ru
Управление репутацией бренда в сети
Подробнее
Курс добавлен в Избранное