
- 2 месяца
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Нет
- Сертификат: Нет
Курс по сквозной аналитике: научитесь настраивать аналитику с нуля, чтобы грамотно распределять рекламный бюджет и получать максимальную прибыль. Сможете внедрить коллтрекинг, создать эффективную маркетинговую стратегию, собирать статистику по нескольким каналам и многое другое.
Курс проводится в онлайн-формате и входит в профессию «Маркетолог-аналитик». Программа курса разбита на 8 блоков — от запуска рекламы, воронки продаж и веб-аналитики до RFM-анализа и запуска программ лояльности.
Вас ждут 2 вебинара каждую неделю, записи занятий хранятся в личном кабинете. После вебинаров будете работать над домашними заданиями, которые проверяют преподаватели. Фидбек гарантирован. Также студентов сопровождают эксперты и координаторы курса. В конце обучения ждет работа над итоговым проектом — составлением ТЗ на внедрение сквозной аналитики: соберете статистику по рекламным кампаниям, проанализируете каналы и приготовите дашборд.
Преподаватели: Роман Грозыкин (Product-маркетолог) и Наталья Секацкая (директор по развитию).
В этой школе есть несколько коротких бесплатных курсов. Я смотрю по HTML/CSS, это полноценный курс и он реально бесплатный, достаточно было только зарегаться. Курс идет в формате вебинаров 2 раза в неделю. Читать далее >>>
Обучаюсь по направлению Frontend-разработки. Курс довольно долгий, поэтому на данный момент у меня по планам только начинается JavaScript. Сейчас мнение о курсе положительное. Читать далее >>>
Другие онлайн-курсы по теме Сквозная аналитика