
- 4 месяца
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Нет
- Сертификат: Да
Курс по сервисному дизайну: узнаете, что такое сервисное мышление и сможете стать настоящим сервис-дизайнером. Научитесь создавать сценарии пользовательского поведения, управлять командой и вовлечением, проектировать корпоративные сервисы, внедрять различные механики и многое другое. Курс подходит для продуктовых дизайнеров, маркетологов, аналитиков и руководителей проектов. 4 месяца обучения включают онлайн-лекции и практические видеоуроки: сможете изучать теорию в удобном темпе (рекомендуется уделять курсу не менее 3-5 часов в неделю), выполнять домашние задания и общаться с наставниками, которые помогут исправлять ошибки и закреплять знания. Программа курса состоит из 15 модулей, разбитых на 47 онлайн-уроков — от основ сервисного дизайна до инструментов развития сервисного мышления. Преподаватель: Александр Ненашев (дизайнер-проектировщик, опыт более 16 лет).
Видел платные и бесплатные курсы. Вторые вроде как изначально были платными, но в рамках каких-то акций их делают бесплатными. Прикол в том, что по качеству они явно уступают обычным платным. Читать далее >>>
Skillbox дал мне понять, что учиться онлайн намного лучше, чем на обычных курсах и тем более в университете. Я прошел целый годичный курс по Frontend-разработке, и уже понимаю в программировании намного больше своих одногруппников. Да, вузовские знания нужны, но они более фундаментальные. Читать далее >>>
Другие онлайн-курсы по теме UX-дизайн