
- 6 месяцев
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Нет
- Сертификат: Нет
Курс рассчитан на представителей digital-агентств, которые хотят грамотно руководить командой и выстраивать рабочие процессы так, чтобы достигать нужного результата.
Вы пройдете 8 теоретических модулей, в которые входят 70 онлайн-занятий: как устроен рынок digital-агентств в России, услуги и их составные части, финансовая модель маркетингового агентства, УТП, клиентский сервис и упаковка, HR и корпоративная культура, лидогенерация, продажи.
Вы узнаете, как правильно выстроить продуктовую линейку агентства, сформировать входящий поток заказов, построить классный HR-бренд для своего бизнеса, рассчитать бюджет, увеличить продажи и прибыль, выстроить корпоративную культуру, и развить бизнес. На бонусном модуле вы узнаете о развитии компании при обороте более 100 млн рублей в год, продвижении личного бренда, сотрудничестве со СМИ и так далее. В качестве дипломной работы вы создадите дорожную карту развития бизнеса.
Занятия будут вести Партнёр, исполнительный директор Future Business Rivals Agency Екатерина Ситникова, HR-директор Agima Камила Понка, CEO и основатель SF.RU Александр Большов и другие.
Курс по Ютуб-контенту немного подкачал. Ждал на самом деле большего. Впрочем, сам виноват, надо было думать головой. Читать далее >>>
Часто вижу отзывы о Скиллбоксе в стиле «за что я плачу такие деньги, мне рассказывают примитивные вещи». Ну так вы смотрите программу, там же сказано, что курс для новичков. Да, в начале будет то, что знают вроде как все (хотя на самом деле не все). Читать далее >>>
Другие онлайн-курсы по теме Digital-агентство