
- 4 месяца
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Нет
- Сертификат: Нет
В программе 19 модулей, в которые входят 84 онлайн-урока об индустрии моды, основах трендвотчинга, анализе рынка, разработке визуальной концепции бренда и его фирменного стиля, маркетинге, работе на съемках, коммуникационной стратегии, продажах и многом другом.
Занятия будут вести основатель и идеолог проекта Beinopen Алексей Баженов, Бренд-менеджер Etam и Undiz в России Екатерина Петухова, Основательница школы Grasser Ольга Грассер и другие опытные эксперты.
Вы узнаете, как разработать концепцию бренда, создать фирменный стиль, запускать рекламные кампании, сделать коллаборацию с брендом или инфлюенсером, открыть офлайн-магазин, предвидеть будущие тренды, выстраивать стратегию продвижения и определять долгосрочный план продаж. По ходу обучения вы будете изучать разные темы на теоретических и практических занятиях, выполнять домашние задания и работать с наставником, задавая ему все возникающие вопросы.
Часто вижу отзывы о Скиллбоксе в стиле «за что я плачу такие деньги, мне рассказывают примитивные вещи». Ну так вы смотрите программу, там же сказано, что курс для новичков. Да, в начале будет то, что знают вроде как все (хотя на самом деле не все). Читать далее >>>
Реклама скиллбокс бесит больше всего, везде ее пихают. И ладно бы обучение было прям идеальным, так нет ничего особенного. Курс как курс (покупал по маркетингу), большую часть инфы при желании можно найти в интернете. Читать далее >>>
Другие онлайн-курсы по теме SMM