
- 6 месяцев
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Нет
- Сертификат: Да
Курс подготовки продуктовых маркетологов: узнаете, как провести исследование, вывести продукт на рынок и выбрать эффективные каналы продаж. Будете организовывать сбыт в офлайн и онлайн, разрабатывать и реализовывать стратегию продвижения продукта, управлять ценами, работать со скидками и акциями, превращать покупателей в постоянных клиентов и многое другое. Курс подходит для Digital-специалистов, действующих маркетологов и новичков в маркетинге.
Будете заниматься по практическим видеоурокам, работать над практическими заданиями в привычном темпе (рекомендуется уделять обучению не менее 3-5 часов в неделю) и общаться с наставниками, которые помогут закрепить навыки и исправить ошибки.
Программа курса состоит из 12 тематических модулей и 32 онлайн-уроков — от маркетинговых исследований для новых продуктов до матрицы компетенций Product-менеджера. Также есть бонусный модуль по маркетингу в условиях кризиса. В конце курса будете работать над дипломным проектом — интернет-магазином одежды.
Преподаватели: Любовь Федюшина (директор по маркетингу), Андрей Томачинский (менеджер проектов), Дарья Боброва (руководитель отдела Product-маркетинга), Алексей Анкудинов (руководитель отдела интернет-продаж) и другие.
В данный момент еще прохожу курс. В среднем в неделю на занятия уходит часов 5-6, так что можно совмещать с работой и не перенапрягаться. В курсе есть онлайн-лекции и видеоуроки, много домашних заданий, которые проверяют и дают рекомендации. Читать далее >>>
Реклама скиллбокс бесит больше всего, везде ее пихают. И ладно бы обучение было прям идеальным, так нет ничего особенного. Курс как курс (покупал по маркетингу), большую часть инфы при желании можно найти в интернете. Читать далее >>>
Другие онлайн-курсы по теме Продуктовая аналитика