
- 6 месяцев
- Уровень сложности: Для взрослых
- Стажировка: Нет
- Диплом/сертификат: Да
Курс Продуктовый маркетолог
Курс подготовки продуктовых маркетологов: узнаете, как провести исследование, вывести продукт на рынок и выбрать эффективные каналы продаж. Будете организовывать сбыт в офлайн и онлайн, разрабатывать и реализовывать стратегию продвижения продукта, управлять ценами, работать со скидками и акциями, превращать покупателей в постоянных клиентов и многое другое. Курс подходит для Digital-специалистов, действующих маркетологов и новичков в маркетинге.
Будете заниматься по практическим видеоурокам, работать над практическими заданиями в привычном темпе (рекомендуется уделять обучению не менее 3-5 часов в неделю) и общаться с наставниками, которые помогут закрепить навыки и исправить ошибки.
Программа курса состоит из 12 тематических модулей и 32 онлайн-уроков — от маркетинговых исследований для новых продуктов до матрицы компетенций Product-менеджера. Также есть бонусный модуль по маркетингу в условиях кризиса. В конце курса будете работать над дипломным проектом — интернет-магазином одежды.
Преподаватели: Любовь Федюшина (директор по маркетингу), Андрей Томачинский (менеджер проектов), Дарья Боброва (руководитель отдела Product-маркетинга), Алексей Анкудинов (руководитель отдела интернет-продаж) и другие.
В настоящий момент учусь по направлению SMM в этой онлайн-школе. Обучение на самом деле недорогое, при расчете на каждый месяц уходит чуть больше 3 тысяч. При этом программа очень насыщенная и мощная. Читать далее >>>
Видел платные и бесплатные курсы. Вторые вроде как изначально были платными, но в рамках каких-то акций их делают бесплатными. Прикол в том, что по качеству они явно уступают обычным платным. Читать далее >>>
Другие онлайн-курсы по теме Продуктовая аналитика