
- 6 недель
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Нет
- Сертификат: Да
Курс по таргетированной рекламе в Instagram и Facebook: научат запуску рекламы и возможностям Facebook Ads, автоматизации работы, а также анализу кампаний — какие результаты важно смотреть и как их трактовать. Курс подходит для трафик-менеджеров, интернет-маркетологов и владельцев бизнеса.
Обучение проходит в формате вебинаров 1-2 раза в неделю, длительность каждого составляет около 2 часов. Можете общаться с экспертами в реальном времени на 9 лекциях. Для закрепления знаний вы выполните 5 практических заданий, по которым гарантирована проверка.
Также вас ждут 8 тестов и 4 кейса для самостоятельного разбора. Программа курса разбита на 8 блоков — от основ работы с Facebook Ads до мессенджер-маркетинга. На заключительном занятии вы подведете итоги курса и сможете задать все интересующие вопросы.
Преподаватели: Константин Найчуков (спикер, специалист по работе с трафиком), Илья Сайков (интернет-маркетолог), Светлана Кондинцева (таргетолог), Александр Степин (сертифицированный специалист Google и Яндекс) и другие.
Пока никто не оставил отзыв. Вы можете помочь другим, если напишите про свой опыт.
Другие онлайн-курсы по теме Таргетированная реклама