
- 18 часов
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Нет
- Сертификат: Да
Программа подойдет администраторам групп, маркетологам с опытом работы в соцсетях и без него, руководителям проектов малого бизнеса. На курсе вы получите набор инструментов для SMM-специалиста, разбор реальных кейсов, чек-листы, которые пригодятся для дальнейшей работы, и еще много полезной информации. Во время прохождения курса и в течение года после его окончания у студентов есть доступ к записям всех занятий и материалам обучения.
Теоретическая часть курса длится 14 часов, а практическая часть — 4 часа. В первый день студенты учатся разрабатывать стратегию, составлять контент-план, работать с текстами и изображениями. Во второй — продвигать проекты, делать анализ рекламных кампаний, контента, активности аудитории. После окончания курса вы сможете создавать группы и наполнять их контентом, легко привлекать в них целевую аудиторию, составлять прогноз эффективности рекламных кампаний и многое другое.
В MyAcademy можно учиться и онлайн, и оффлайн. Второй вариант я пока не пробовал, т. к. Читать далее >>>
У курсов МайАкадеми есть классический недостаток – много времени уходит на болтовню и ответы на вопросы студентов. Конечно, есть и плюсы – всегда можно задать интересующий вопрос и сразу же получить на него ответ. Причем это касается не только тех, кто сидит в аудитории, но и таких как я, кто смотрит трансляцию. Читать далее >>>
Другие онлайн-курсы по теме SMM