
- 3 месяца
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Нет
- Сертификат: Да
На курсе вы научитесь анализу внешних и внутренних факторов компании, определению целевой аудитории, составлению ценовой и товарной стратегии и маркетинговому плату, и сможете сформулировать миссию и видение организации — последнее будет особенно полезно владельцам малого бизнеса. Программа курса состоит из 12 теоретических модулей, в рамках которых вы узнаете все об интернет-маркетинге: анализ потребителей, конкурентов и товарного предложения, постановка маркетинговых целей, товарная и ценовая политика, роль и значение каналов распределения, маркетинговые коммуникации и планирование, и так далее.
Курс будут вести академический директор программ NIMA в MaEd Юрий Робул, совладелец маркетинговой группы «Комплето» Андрей Гавриков и бизнес-тренер МВА Евгений Димитко. По ходу обучения им можно будет задавать любые вопросы относительно пройденного материала. В результате вы получите диплом NIMA и сертификат EMC.
Если в целом, то обучение неплохое. Достаточно серьезная школа с опытными преподавателями и серьезными программами. Кто-то критикует за устаревшую информацию, но я такого не заметил (курс по ИМ). Читать далее >>>
Обучался по курсу SMM. Брал по скидке, вышло недорого в расчете на месяц обучения (дешевле, чем другие курсы по SMM, что я видел в интернете). Курс полный, в него входит все: и контент, и оформление, и продвижение, и аналитика. Читать далее >>>
Другие онлайн-курсы по теме Интернет-маркетинг