
- 11 месяцев
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Да
- Сертификат: Да
Программа обучения профессии «Маркетолог-аналитик»: вас научат принятию решений на основе Data-driven подхода, прогнозированию поведения клиентов и визуализации результатов, а также выстраиванию сквозной аналитики в компании с нуля. Курс подойдет для начинающих аналитиков и интернет-маркетологов, основное требование — быть Middle-специалистом. Программа курса включает в себя 6 блоков, в конце вы работаете над дипломным проектом — разработкой плана изменения маркетинговой стратегии проекта. Обучение проходит в формате онлайн-занятий. Вы участвуете в живых вебинарах и смотрите записанные лекции в личном кабинете. После занятий студенты выполняют домашние задания и получают фидбек от преподавателя. На время обучения студентов сопровождают тьюторы и координаторы. Также программа курса включает в себя воркшопы. При успешном окончании обучения Вы получите документ установленного образца и содействие центра развития карьеры Нетологии, который поможет с будущим трудоустройством. Преподаватели: Роман Грозыкин (Product Marketing Manager), Ольга Титова (старший бизнес-аналитик), Андрей Макеев (ведущий бизнес-аналитик), Наталья Секацкая (директор по развитию) и другие.
Смотрел несколько курсов нетологии по программированию. Ждал чего-то большего от площадки с таким статусом. Я бы охарактеризовал их курсы как обзорные. Читать далее >>>
В этой школе есть несколько коротких бесплатных курсов. Я смотрю по HTML/CSS, это полноценный курс и он реально бесплатный, достаточно было только зарегаться. Курс идет в формате вебинаров 2 раза в неделю. Читать далее >>>
Другие онлайн-курсы по теме Продуктовая аналитика