
- 1 месяц
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Нет
- Сертификат: Да
Программа по созданию и запуску онлайн-курсов: узнаете, как найти перспективную нишу, исследовать конкурентов и ЦА, разберетесь в финансовых тонкостях (цена курса, прием платежей, налогообложение и учет прибыли), научитесь работать с лендингами, создавать и продвигать свой продукт, анализировать результаты продвижения и так далее. Курс подходит всем, кто работает в сфере образования и хочет перейти в онлайн, является экспертом и хочет поделиться своими знаниями или просто ищет дополнительный источник дохода.
Курс состоит из 10 лекций: от создания продукта и поиска ЦА до работы с лидами и анализа эффективности. Длительность каждого занятия — 1,5 часа. После каждой лекции будете работать над практическим заданием. За время обучения создадите готовый онлайн-курс, сформируете портрет ЦА и составите план продвижения. На завершающем занятии каждый проект будет разобран в онлайн-режиме.
Преподаватели: Юлия Блынская (коммерческий директор), Татьяна Соколова (контент-стратег), Лариса Волкова (комьюнити-менеджер), Светлана Грахова (маркетолог) и другие.
Все, кто интересуется интернет-маркетингом, наверняка слышали про ТексТерру. У них крупный блог по этой теме, многие (в том числя и я) следят за ним, так как в нем много полезной информации. Так вот курсы ТичЛайн – это курсы ТексТерры. Читать далее >>>
Текстерровские курсы находил на форумах пачками. Посмотрел несколько, ради фидбека может быть парочку и прикупил бы, но многие курсы из тех, что я посмотрел, так себе. Особенно позабавил курс по Тиктоку, на котором преподавателем какой-то ноунейм пацан со 150к подписоты (если что, это для Тиктока ни о чем почти). Читать далее >>>
Другие онлайн-курсы по теме Интернет-маркетинг