
- 5 месяцев
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Нет
- Сертификат: Да
Курс будет полезен интернет-маркетологам, менеджерам проектов и новичкам, желающим освоить данную профессию за несколько месяцев. После прохождения курса вы научитесь разрабатывать рекламные и коммуникационные стратегии, и улучшать эффективность сайтов, освоите «Яндекс.Директ» и Google Ads, будете уметь анализировать и собирать аудиторию с помощью парсеров, настраивать и запускать таргетированную рекламу в социальных сетях, а также собирать ключевые фразы и измерять результаты SEO-продвижения.
Программа курса состоит из 17 теоретических блоков, которые будут вести руководитель отдела платных каналов Мария Гнездилова, руководитель информационно- аналитического отдела Дмитрий Орлов, менеджер по развитию продукта Константин Орешников и многие другие. В процессе обучения вас ждет выполнение практических заданий, которые будет проверять наставник (преподаватель будет давать только теорию и домашнюю работу).
В данный момент еще прохожу курс. В среднем в неделю на занятия уходит часов 5-6, так что можно совмещать с работой и не перенапрягаться. В курсе есть онлайн-лекции и видеоуроки, много домашних заданий, которые проверяют и дают рекомендации. Читать далее >>>
Курсы дороговатые, как мне кажется. Особенно если учесть, какие группы набираются. При онлайн-обучении это теряет всякий смысл. Читать далее >>>
Другие онлайн-курсы по теме Интернет-маркетинг