
- 4 месяца
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Нет
- Сертификат: Нет
Курс подойдет для всех, кто хочет научиться придумывать механики игры и определять, во что будет играть игрок и каким образом он будет это делать. К концу обучения студенты составят ТЗ для программиста, дадут по нему обратную связь и создадут прототип шутера с базовыми механиками: передвижением, борьбой, искусственным интеллектом и так далее.
Здесь дадут теорию, научат составлять необходимую для игры документацию, настраивать данные в системах, разработанных программистом по ТЗ. Обучение проходит с уже заготовленными ассетами.
Кроме лекций и практических заданий, раз в неделю лектор выходит в прямой эфир, отвечает на вопросы студентов и разбирает их работы, а приглашенные гости курса проводят мастер-классы. Домашнюю работу проверяет ассистент преподавателя. Также будет организован закрытый Discord-канал для общения всех участников курса.
Преподаватель: гейм-дизайнер Сергей Праздничнов, работавший над Rainbow Six Siege и другими AAA-проектами.
Пока никто не оставил отзыв. Вы можете помочь другим, если напишите про свой опыт.
Другие онлайн-курсы по теме Геймдизайн