
- 7 месяцев
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Нет
- Сертификат: Нет
Курс подходит маркетологам, которые хотят стать руководителями или уже стали, но есть желание повысить квалификацию, и топ-менеджерам с желанием лучше освоить маркетинг. Занятия будут проходить два раза в неделю. Студенты смогут пройти онлайн-лекции и воркшопы с преподавателями. В том числе с руководителями маркетинга Mail.ru Group (Ирина Каширина), «Ситимобил» (Владимир Фролов), «Юлы» (Алексей Синичкин) и Worki (Ольга Харыбина). Программа обучения включает лекции по разработке стратегии, анализу рынка, данных, управлению командой, бренд- и PR-менеджменту. Преподаватели также затронут CRM-, контент- и perfomance-маркетинг.
144000
Учился на сммщика, программа довольно дорогая, но и рассчитана не на месяц. Информации много, подается все на настоящих вебинарах, а не записях, это и плюс и минус. Плюс в том, что можно сразу разъяснить все непонятное, а минус в том, что тратится время на эти ответы и на ненужную болтовню. Читать далее >>>
Нетология, Скиллбокс и ГикБрейнс – я прохожу онлайн-курсы только этих 3-х школ. ГикБрейнс будет чуть похуже 2-х других, но зато в разы лучше всех остальных школ, что я видел. В личный ТОП она входит по нескольким причинам: 1) свежие программы; 2) умеренный ценник; 3) богатый выбор программ по срокам и кошельку; 4) опытные преподаватели с хорошим бэкграундом; 5) акцент на практику. Читать далее >>>
Другие онлайн-курсы по теме Интернет-маркетинг