
- 9 недель
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Нет
- Сертификат: Да
Курс по Digital-маркетингу для В2В: узнаете, как привлечь новых клиентов, оптимизировать работу с отделом продаж, пользоваться эффективными digital-инструментами, выстраивать CRM-стратегию и проектировать CJM-карту, работать с целевой аудиторией и многое другое. Курс подходит для В2В-маркетологов, руководителей маркетинга и владельцев бизнеса.
Занятия проводятся дважды в неделю в вечернее время по будням, обучение проходит в формате вебинаров. Если не можете присутствовать на занятии по расписанию, то сможете ознакомиться с его записью в личном кабинете. Также доступны скринкасты и практические задания.
Программа курса состоит из 6 модулей — от интеграции маркетинга и В2В-продаж до автоматизации маркетинга. На практическом воркшопе разберете примеры стратегий из реальных кейсов и научитесь проводить аудит. В конце курса будет дипломная работа — создание рабочей стратегии digital-продвижения.
Преподаватели: Светлана Берегулина (директор по маркетингу), Надежда Вдовенко (CRM-менеджер), Марина Писаренко (маркетолог), Илья Исерсон (эксперт по контекстной рекламе) и другие.
Итак, Нетология у меня вызывает приятные воспоминания. Отмечу только то, что ничего сверхъестественного от обучения ждать не стоит. Я проходил курсы у нескольких онлайн-школ примерно такого же уровня, в целом они все одинаковые. Читать далее >>>
На этих онлайн-курсах надо учиться, иначе никакого толку. Обычные видеоуроки я могу найти бесплатно в интернете и посмотреть. Поэтому я всегда старался попасть вовремя на вебинары, чтобы в случае чего задать вопрос, если что-то непонятно. Читать далее >>>
Другие онлайн-курсы по теме CRM-маркетинг