
- 4 месяца
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Да
- Сертификат: Да
Курс представляет из себя пошаговое руководство по внедрению и использованию CRM-систем. Он обучит вас самостоятельному внедрению и настройке системы CRM на примере трёх самых популярных: Битрикс24, Мегаплан и amoCRM, что позволит вам обрести общее понимание CRM-систем, сориентироваться в них и выбрать для себя самый удобный и подходящий вариант. Вы научитесь самостоятельно настраивать систему, не имея необходимости обращаться к посреднику — специалисту, оказывающему платные услуги настройки CRM, разработаете свою собственную CRM-стратегию, построите систему рассылок и автоматических воронок продаж в email и мессенджерах. Всё это позволит увеличить приток новых клиентов и эффективно работать с существующей базой. Экспертный состав преподавателей курса представлен: кандидатом экономических наук и маркетологом-аналитиком с опытом в управлении крупных проектов с использованием цифрового маркетинга и построения систем продаж и сквозной аналитики в сферах B2B и B2C Зубковой Татьяной; основателем и CEO одной из ведущих платформ мессенджер-маркетинга IntellectDialog Виктором Комаровым и специалистом в решениях для автоматизации бизнеса, основателем и генеральным директором компании «ИТ-интегратор Fusion» Олегом Елмановым.
Если в целом, то обучение неплохое. Достаточно серьезная школа с опытными преподавателями и серьезными программами. Кто-то критикует за устаревшую информацию, но я такого не заметил (курс по ИМ). Читать далее >>>
Обучался по курсу SMM. Брал по скидке, вышло недорого в расчете на месяц обучения (дешевле, чем другие курсы по SMM, что я видел в интернете). Курс полный, в него входит все: и контент, и оформление, и продвижение, и аналитика. Читать далее >>>
Другие онлайн-курсы по теме CRM-маркетинг