
- 1 месяц
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Нет
- Сертификат: Да
Курс по комьюнити-менеджменту: узнаете, как выстраивать сообщество вокруг бренда, выбирать подходящую площадку и привлекать первых подписчиков, выявлять точки роста, использовать основные механики вовлечения, организовывать онлайн-мероприятия и так далее. Курс подходит тем, кто хочет создать или развить свое сообщество, увеличить охваты или улучшить репутацию бренда.
Курс включает 9 лекций: от роли комьюнити-менеджмента в бизнесе до управления репутацией бренда. Занятия проводятся 2 раза в неделю, длительность каждого урока — 1,5 часа. По итогам каждого урока выполняете домашнее задание, по которому получите проверку и обратную связь. Также у вас будут все дополнительные материалы (презентации, записи лекций, скринкасты, гайды и другие).
Преподаватели: Анна Пасечная (зам.руководителя отдела маркетинга), Лариса Волкова (комьюнити-менеджер), Светлана Шульман (маркетолог), Светлана Грахова (маркетолог) и другие.
Пока никто не оставил отзыв. Вы можете почитать другие отзывы о курсах Teachline.ru
Другие онлайн-курсы по теме SMM