
- 1,5 месяца
- Уровень сложности: Средний
- Стажировка: Да
- Сертификат: Да
Курс по А/В-тестированию: изучите алгоритм проведения А/В-тестов и научитесь анализировать результаты. По окончании обучения сможете узнать, какие элементы сайта влияют на продажи, сколько полей в формах приносят наилучший результат, какие заголовки эффективнее и многое другое. Курс подходит аналитикам, Product-менеджерам, Product-дизайнерам и маркетологам. Для комфортного обучения желательно знать основы HTML/CSS и СТО.
Курс проходит в формате вебинаров, каждую неделю 2-3 лекции и практическое занятие. Программа разбита на 8 модулей — от основ Data Driven и А/В-тестирования до использования инструментов (Amlitude, Mixpannel и пр.) и анализа результатов. В конце курса выполните итоговый проект: самостоятельно проведете А/В-тесты, используя полученные навыки, после чего проанализируете результаты. После обучения центр развития карьеры поможет подготовиться к собеседованию, составить резюме, оформить портфолио и пр. Также получите документ о повышении квалификации установленного образца.
Преподаватель: Игорь Полянский (Head of Global Product Analytics).
Пока никто не оставил отзыв. Вы можете почитать другие отзывы о курсах Нетология
Другие онлайн-курсы по теме Веб-аналитика