
- 1,5 месяца
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Нет
- Сертификат: Нет
Курс будет полезен тем, кто уже знаком с 3d графиков, и имеет опыт в игровой индустрии. С помощью игрового движка Unreal Engine 4 вас обучат технической грамотности при создании 3D контента для игровой индустрии.
Программа состоит из 10 теоретических занятий, на которых вы узнаете об общих принципах оптимального моделинга, ретопологии, развертке и материалах, создании шейдера в UE4, принципах работы с моделью, использовании каналов в Substance Painter, создании коллизии в 3dsMax, анимации Шейдера, и другие необходимые для работы знания. Занятия будут проходить 2 раза в неделю.
За 40 академических часов вы также разберетесь в правильной топологии, распределении сетки, принципах PBR на примере движка UE4, импорте текстур и кистей и других моментах. В рамках практики вы создадите текстуры ящика с применением запеченных карт, развернете ящик для уникальной текстуры, и в целом будете прокачивать навыки в 3d-моделинге.
За 2 месяца вышел на джуна по разработке андроид-приложений. На старте было владение джавой и общее понимание программирования. С андроидом пробовал раньше работать, но без наставника постоянно забрасывал. Читать далее >>>
Я проходила курс по продвижению в соцсетях. Он охватывал сразу несколько площадок – Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники (+ МайТаргет) и Ютуб. Немного жаль, что современные онлайн-школы в большинстве своем игнорируют ТикТок. Читать далее >>>
Другие онлайн-курсы по теме Геймдизайн