
- 36 часов
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Да
- Сертификат: Да
После 18 часов теории и 9 часов практики вы узнаете об опыте литературы и журналистики в современном копирайтинге, научитесь создавать яркие заголовки и тексты для разных коммерческих проектов и СМИ, изучите средства выразительности речи, список стоп-слов и рекламные штампы.
Обучать написанию текстов будет Алена Лопатюк, работавшая главным редактором сайта Vigoda.ru и контент-маркетологом в рекламном агентстве Digital Мастерская.
Вы узнаете о типологии текстов, о написании текстов для социальных сетей, сайтов и e-mail, научитесь собирать и обрабатывать информацию. Занятия будет вести Алена Лопатюк — контент-маркетолог с 8-летним опытом, работавшая с Vigoda.ru, Brita, Mentos, Московский паркинг, TrendsBrands, Zoon.ru и другими компаниями. В конце курса вам помогут грамотно составить резюме, чтобы найти новую работу.
В MyAcademy можно учиться и онлайн, и оффлайн. Второй вариант я пока не пробовал, т. к. Читать далее >>>
У курсов МайАкадеми есть классический недостаток – много времени уходит на болтовню и ответы на вопросы студентов. Конечно, есть и плюсы – всегда можно задать интересующий вопрос и сразу же получить на него ответ. Причем это касается не только тех, кто сидит в аудитории, но и таких как я, кто смотрит трансляцию. Читать далее >>>
Другие онлайн-курсы по теме Копирайтинг