
- 12 месяцев
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Да
- Сертификат: Да
Факультет предлагает год обучения на таргетолога для SMM-специалистов и владельцев бизнеса, которые хотят научиться сами настраивать рекламу. Школа обучит техникам создания и оптимизации рекламы в социальных сетях, а заодно анализу эффективности кампаний. Выпускники получат дипломы и возможность трудоустройства. Курс включает все моменты рекламных кабинетов в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках, YouTube, TikTok, MyTarget. Преподаватели курса и — эксперты-практики и специалисты с большим стажем: Никола Сентюрин (руководитель маркетинга myTarget), Андрей Карпов (менеджер по развитию бизнеса в Одноклассниках), Юлия Лазарева (руководитель группы по работе с перформанс-агентствами ВКонтакте), Ольга Чванова (продакт-менеджер контекстного таргетинга myTarget), Лада Сардак (SMM-менеджер в Тинькофф Банке), Станислав Измайлов (бренд-менеджер в MY.GAMES) и другие.
Когда смотрел последний раз, было больше 60 бесплатных курсов по разным сферам. Учитывая, что их всего меньше 200 штук, это реально круто. Я просмотрел где-то 10 разных курсов, последний был по продвижению в Инстаграм. Читать далее >>>
Купил по скидке самый дорогой что у меня был курс в GeekBrains – SMM-менеджер. Со скидкой он мне обходится в 10 т. р. Читать далее >>>
Другие онлайн-курсы по теме MyTarget