
- 12 месяцев
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Да
- Сертификат: Да
Факультет продуктового маркетинга: узнаете про позиционирование продукта, выстраивание маркетинговой стратегии, исследование аудитории и поиск инсайтов, выбор правильных каналов коммуникации, формулирование метрик, поиск точек роста и многое другое. Курс подходит для маркетологов и продуктовых маркетологов, владельцев бизнеса и всех, кто хочет сменить профессию.
Занятия проходят в формате видеолекций и вебинаров. Программа курса разбита на 4 четверти, в рамках которых познакомитесь с основами продуктового маркетинга, стратегиями развития и продвижения, маркетинговыми инструментами, а также бренд-менеджментом и запуском рекламы. По окончании курса окажут содействие в трудоустройстве: помощь в составлении резюме, подборе вакансий, прохождении собеседования и так далее.
Преподаватели: Полина Чижова (Product Lead), Дарья Касьянова (Product Marketing Manager) и Алина Лихачевская (директор по развитию).
Когда смотрел последний раз, было больше 60 бесплатных курсов по разным сферам. Учитывая, что их всего меньше 200 штук, это реально круто. Я просмотрел где-то 10 разных курсов, последний был по продвижению в Инстаграм. Читать далее >>>
С ГБ я уже больше 3 лет, имею несколько обычных сертификатов по курсам и даже диплом о переподготовке гос. образца (у школы есть лицензия). В целом, конкурентов у ГБ не так много, максимум какая-нибудь Нетология. Читать далее >>>
Другие онлайн-курсы по теме Контент-маркетинг