
- 5 месяцев
- Уровень сложности: Для взрослых
- Стажировка: Нет
- Диплом/сертификат: Да
Курс Директор по digital-маркетингу
Вы научитесь проводить анализ внешней и внутренней среды организации, определять и разделять целевую аудиторию, заниматься экспресс-аудитом SEO, разрабатывать стратегии контекстной рекламы и Email-маркетинга, улучшать эффективность сайтов, составлять тактические планы действий для каждых этапов стратегии. Программу курса разработали эксперты маркетинговой группы «Комплето», создатели книги по интернет-маркетингу Андрей Гавриков, Владимир Давыдов и Михаил Федоров, а также основатели клуба маркетологов-практиков «Тыжмаркетолог».
По итогу курса вы будете уметь управлять основными инструментами интернет-маркетинга и составлять готовую стратегию для продвижения. Занятия будут вести представитель Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России Андрей Гавриков, член Гильдии маркетологов Михаил Федоров, digital-стратег компании Ingate Кирилл Бабышкин и многие другие опытные эксперты. Со спикерами вы будете разбирать накопившиеся вопросы в рамках онлайн-групп.
Я давно искала курс по работе с маркетплейсами. В других школах меня не устраивало преимущественно то, что по программе рассматривают в основном Озон с ВБ, а другие площадки либо вообще игнорируют, либо вскользь пробегают по ним. В МАЕД курс подготовки менеджеров по маркетплейсам посвящен не только двум вышеупомянутым, но и Али, ЯМ, СберМегаМаркет, Ламода, Ибей, Амазон и еще нескольким площадкам. Читать далее >>>
Обучался по курсу SMM. Брал по скидке, вышло недорого в расчете на месяц обучения (дешевле, чем другие курсы по SMM, что я видел в интернете). Курс полный, в него входит все: и контент, и оформление, и продвижение, и аналитика. Читать далее >>>
Другие онлайн-курсы по теме Интернет-маркетинг