
- 4 дня
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Нет
- Сертификат: Нет
Программа курса состоит из 4 основных тем: обзор всех инструментов интернет-маркетинга, человеческие и финансовые ресурсы, аналитика и контроль результатов для руководителя в интернет-маркетинге. Обучать digital-маркетингу будут Account Group Head в компании iConText Елена Носова и генеральный директор ExpertSender Россия Элеонора Никифоровна.
В результате вы научитесь выстраивать комплексную digital-стратегию бизнеса, заниматься подбором специалистов и мотивировать их к работе, оценивать бюджеты рекламы и проводить тендеры между агентствами, а также анализировать сайты с помощью Google Analytics и Яндекс Метрика, внедрять CRM и знать юридическую сторону копирования контента. На протяжении курса вас будет курировать куратор, и отвечать на все вопросы. После оплаты обучения теоретические материалы будут доступны для вас год.
У курсов МайАкадеми есть классический недостаток – много времени уходит на болтовню и ответы на вопросы студентов. Конечно, есть и плюсы – всегда можно задать интересующий вопрос и сразу же получить на него ответ. Причем это касается не только тех, кто сидит в аудитории, но и таких как я, кто смотрит трансляцию. Читать далее >>>
В MyAcademy можно учиться и онлайн, и оффлайн. Второй вариант я пока не пробовал, т. к. Читать далее >>>
Другие онлайн-курсы по теме Интернет-маркетинг