
- 2 месяца
- Уровень сложности: Начальный
- Стажировка: Нет
- Сертификат: Да
Курс научит создавать и выводить на рынок продукты, которые купят, с использованием метода Customer Development. Разработан совместно с крупнейшим маркетплейсом OZON. Подойдет начинающим и практикующим рrоduсt-менеджерам, маркетологам, стартаперам, предпринимателям, дизайнерам.
Вы научитесь продумывать и проверять различные идеи в короткие сроки, использовать безбюджетный маркетинг, сегментировать целевую аудиторию для проведения глубинных интервью, создавать сценарии интервью, анализировать полученную информацию, находить инсайты и исключать заведомо неуспешные идеи.
Обучение идет в формате онлайн-конференций в небольших группах, продолжительность урока 1,5 часа. После выполнения домашних заданий доступна обратная связь от экспертов. Главный спикер - Сергей Колосков (OZON). Вы самостоятельно разработаете и протестируете 4 гипотезы по созданию новых продуктов. Совместно с другими учащимися и под контролем наставников проведете более 10 реальных интервью. Самые успешные студенты получат приглашения на собеседование в компании-партнеры (МТС, SkyEng, TELE2 и др.).
Ничего особенного в курсах Отус не заметил. Типичная онлайн-школа с вебинарами на Зуме. За использование этой площадки отдельное спасибо, потому что я не всегда успевал добраться до домашнего ноутбука, чтобы посмотреть курс, и приходилось смотреть с телефона. Читать далее >>>
Учился с разницей во времени с МСК, поэтому приходилось смотреть записи вебинаров, а не сами онлайн-лекции (исключение – если был выходной). На курсе было много полезной информации, большую часть которой я сейчас активно применяю в работе. Программа оптимально сочетает теорию с практикой, много времени отводится на выполнение заданий, которые всегда проверяют. Читать далее >>>
Другие онлайн-курсы по теме Customer Development